Тюнинг калины

Полируем кузов "Калины"

Полируем кузов "Калины"Автор этого материала говорит, что водитель он опытный – не первый год за рулем. Но не так давно, разворачиваясь, зацепил столб. Ничего серьезного не было, в том числе особых повреждений, но царапины остались. И хотя они тоже были небольшие, и грунтовать не было нужды, за состоянием своей «Калины» владелец следит, поэтому решил немедленно проблему устранить. Хотя можно было и не спешить – кузов бы воздействию коррозии все равно не поддался бы. Но внешний вид был однозначно испорчен. 

А раз так, нужно полировать. В принципе, можно было бы ограничиться только полировкой поврежденного участка, но это было неправильно – часть кузова блестела бы, остальная была бы обычной. Поэтому решено было отполировать всю «Калину».   

Первым делом приобрел наждачку с водостойкой функцией зернистостью р2000 и р2500. Заранее запасся деревянным бруском. Полировать решил шаг за шагом, поэтапно, и стартовать с поврежденного участка.  

Но вначале кузов нужно тщательно вымыть, а затем обезжирить. Будет неплохо, если ваше авто во время всех работ будет находиться в теплом гараже, где отсутствуют сквозняки. После того, как обезжирили, поверхность обрабатываем наждачкой  до тех пор, пока она не примет матовый оттенок. 

Полируем кузов "Калины"Полируем кузов "Калины"Сразу предупредим, что шлифовка вручную – дело утомительное. И долгое. У нашего автовладельца на это ушло два дня – именно столько понадобилось, чтобы весь кузов стал матовым. Если используете шлифмашинку, работа пойдет значительно быстрее. Потом – полировка автомобиля. Здесь многое зависит от полировальной пасты и от наличия инструмента. В нашем случае паста была качественной - FARECLA G6. 

А вот растирать пасту руками владелец уже не стал, решил воспользоваться специальным полировочным аппаратом. Если его у вас нет и найти аппарат – проблема, тогда придется снова обрабатывать вручную. Только сразу предупредим: к концу рабочего дня руки так устанут, что вы не будете в силах их даже поднять.  

После полировки результат стал сразу заметен – «Калина» заблестела, словно новая. Да и внешние царапины удалось скрыть. Но нужно учитывать, что полировка не дает постоянный эффект. Владелец говорит, что за счет качественной пасты и соблюдения правильной технологии, она должна продержаться сезон. Но может, что полировка выдержит и два сезона – здесь все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. А потом снова придется зашкуривать кузов и все делать сначала. Хотя можно просто и обновить полироль. Да, это долго и муторно. Но, как известно, красота требует жертв. К тому же если все выполняете своими руками, это намного дешевле, чем если бы обратились в автосервис. 



Еще интересное из автомира:


27-06-2018, 10:19

Красим внутренние ручки дверей "Гранты"

Красим внутренние ручки дверей "Гранты"
В интерьере «Гранты» достаточно черного цвета, можно сказать, что в салоне он – преобладающий. Если хотите чего-то нового, тогда эта статья – для вас. Речь в ней пойдет о покраске дверных ручек в
21-09-2017, 13:59

Полируем фары

Полируем фары
Специалисты утверждают: полировать фары не только можно, но это еще и нужно делать. Причем регулярно. В пользу процедуры полировки приводятся следующие аргументы: в темное время суток освещаемость
8-07-2017, 15:54

Маскируем царапины

Маскируем царапины
«Блестит, как новая» – пожалуй, эту фразу слышал каждый из нас. Ее произносят после того, как авто прошло ремонтную покраску. Справедливости ради отметим, что кузов новой машины
4-06-2017, 11:36

Полируем кузов

Полируем кузов
Каждый автовладелец знает, что полировка его авто не повредит, но вот то, что она поможет сохранить внешний вид автомобиля, понимают далеко не все. Осознание необходимости полировки со временем
7-05-2017, 06:23

Полировка своими руками

Полировка своими руками
Полировка кузова придает ему законченный, красивый внешний вид, устраняет царапинки, микротрещины и сглаживает небольшие неровности покрытия, а специальные составы полиролей защитят металл от
Навигация
Архив