На автомобильном рынке США корейский автопроизводитель SsangYoung будет представлен по другим именем.
По всему миру корейцы планируют продавать к 2016 году минимум 300 000 автомобилей, а на рынке США автомобили получат псевдоним, которое звучало бы немного иначе и привлекало потенциальных покупателей. Главным автомобилем на рынке США от компании SsangYoung будет Korado, который кстати в России называется Actyon. Так же на амереканском рынке корейцы планируют продавать новую модель, о которой пока мало известно, но будет построена она на базе концепта SIV-1 и семиместный кроссовер, который вскоре будет показан в Женеве.
Как отмечается, в последнее время продажи компании SsangYoung постоянно растут, в прошлом году автопроизводителю удалось продать 145 000 автомобилей во всем мире.