29.03.2014 Volkswagen исполняется 40 лет – это самый успешный европейский автомобиль всех времен – Golf. 30 млн. машин было продано до сегодня. С рождения этой компании было известно о её перспективе.
Несмотря на все его преимущества, Volkswagen Golf позволяет ощутить технологии двадцать первого века. И так Golf l, впервые он появился в Вольфсбурге 29 марта 1974 года. Пока не появился Гольф, там были Beetle – задненавесные двигатели и задний привод. С Гольф пришла новая эра: передний привод и поперечное положение двигателя. Наследник легендарного Жука, достигший производства 21,5 миллиона единиц, Джорджем Джуджаро в ателье Volkswagen Design было построен известный Golf l.
Прежде чем получить звание одного из лучших автомобилей мира, он обязан был оправдать своё ожидание. И на счастье ожидания были оправданы, из-за нового и современного способа привода, дизайна, большой экономии. Это помогло одержать ему большой рейтинг на рынке, в октябре 1976 года. Август 1983 Golf II. Увеличенное пространство, теперь пассажирам свободнее. Это Гольф с новыми оснащениями: катализатор, гидроусилитель и полный привод. Golf III. Новая эра безопасности – передняя подушка безопасности. А так же вдобавок новая модель с откидным верхом. Golf IV.
Хартмут Варкусс руководитель разработки, ставший позже директором по дизайну. Golf IV стал примером для подражания предложивший улучшать безопасность. В 2002 году появился Golf R32 с самой большой скоростью 250 км/час, которая стала топовой моделью. Golf V. Гольф который оставил своих конкурентов своего класса позади, побивший все рекорды в своей комфортности и безопасностью. Golf VI. К середине 2012 года производство составляло ещё 2,85 млн. С каждой новой модели безопасность идет на шаг вперед и в нашем случае тоже: прочный кузов прошел EuroNCAP с достоинством, получив самую высокую пятибалльную оценку. Golf VII.
Мировая премьера VII Гольфа состоялась 04.09.2012. Вес его стал меньше на 100 кг, положительно повлиявший на экономию, которая увеличилась в 23% по сравнению с предыдущей моделью. И к этому новый Golf GTE, который потребляет всего лишь 1.5 л на 100 км. В Volkswagen Гольф самая лучшая модель. В Россию поставки приходят из Германии.
Прежде чем получить звание одного из лучших автомобилей мира, он обязан был оправдать своё ожидание. И на счастье ожидания были оправданы, из-за нового и современного способа привода, дизайна, большой экономии. Это помогло одержать ему большой рейтинг на рынке, в октябре 1976 года. Август 1983 Golf II. Увеличенное пространство, теперь пассажирам свободнее. Это Гольф с новыми оснащениями: катализатор, гидроусилитель и полный привод. Golf III. Новая эра безопасности – передняя подушка безопасности. А так же вдобавок новая модель с откидным верхом. Golf IV.
Хартмут Варкусс руководитель разработки, ставший позже директором по дизайну. Golf IV стал примером для подражания предложивший улучшать безопасность. В 2002 году появился Golf R32 с самой большой скоростью 250 км/час, которая стала топовой моделью. Golf V. Гольф который оставил своих конкурентов своего класса позади, побивший все рекорды в своей комфортности и безопасностью. Golf VI. К середине 2012 года производство составляло ещё 2,85 млн. С каждой новой модели безопасность идет на шаг вперед и в нашем случае тоже: прочный кузов прошел EuroNCAP с достоинством, получив самую высокую пятибалльную оценку. Golf VII.
Мировая премьера VII Гольфа состоялась 04.09.2012. Вес его стал меньше на 100 кг, положительно повлиявший на экономию, которая увеличилась в 23% по сравнению с предыдущей моделью. И к этому новый Golf GTE, который потребляет всего лишь 1.5 л на 100 км. В Volkswagen Гольф самая лучшая модель. В Россию поставки приходят из Германии.