За первые 4 месяца 2014 года в Москве было продано 225, 7 тысяч новых моделей. Аналогичный период прошлого года отличился только лишь на 0.3% больше.
Nissan обрел лидерство впервые. Исходя из итогов 2013 года в столице было продано 17.4 тысячи авто японского производителя. Годом ранее, эта цифра была на четверть меньше. Второе и третье место заняли корейский Hyundai и Kia. В сумме показатель составляет около 15% авторынка Москвы.
Не смотря на то, что обе марки корейские, относятся столичные автолюбители к ним по разному. Показатель объема продаж у Hyundai составили 3.9.5, тогда как показатель Kia на столько же упал.
Четвертое место занимает Volkswagen. Продажи упали на 5.5%, сравнительно с периодом январь-апрель 2013 года. Цыфра составила 15000 автомобилей.
На пятом месте Toyotа, продажи которой составили почти 13.9 тысяч автомобилей.