Новости

Москвичи предпочитают покупать Nissan

За первые 4 месяца 2014 года в Москве было продано 225, 7 тысяч новых моделей. Аналогичный период прошлого года отличился только лишь на 0.3% больше.

Nissan обрел лидерство впервые. Исходя из итогов 2013 года в столице было продано 17.4 тысячи авто японского производителя. Годом ранее, эта цифра была на четверть меньше. Второе и третье место заняли корейский Hyundai и Kia. В сумме показатель составляет около 15% авторынка Москвы.

Не смотря на то, что обе марки корейские, относятся столичные автолюбители к ним по разному. Показатель объема продаж у Hyundai составили 3.9.5, тогда как показатель Kia на столько же упал.

Четвертое место занимает Volkswagen. Продажи упали на 5.5%, сравнительно с периодом январь-апрель 2013 года. Цыфра составила 15000 автомобилей.

На пятом месте Toyotа, продажи которой составили почти 13.9 тысяч автомобилей.



Еще интересное из автомира:


17-03-2018, 18:44

Существенно снизились продажи германских автомобилей

Существенно снизились продажи германских автомобилей
По проведенным анализам на авторынке Германии, выяснилось, что по итогам прошлого месяца 2014 года было зафиксировано 274097 автомобилей. Это составило на 3.6% меньше , чем в такой же период
12-06-2018, 23:30

Новый рекорд от Toyota

Новый рекорд от Toyota
Японский производитель Тойота показал рекордные цифры за 2013 год. За данный период они умудрились продать 10,15 миллионов своих автомобилей по всему миру.   Если проводить сравнение с
1-01-2018, 00:27

Продажи KIA в России выросли на 4%

Продажи KIA в России выросли на 4%
Представители корейского концерна KIA заявили, что за прошлый месяц им удалось реализовать 17609 автомобилей на территории России. Соответственно, рост продаж составил 4.4% в сравнении с аналогичным
24-08-2017, 04:50

В России снижается производство автомобилей

В России снижается производство автомобилей
По информации "Auto-Diler-СПб", заводы Hyundai, Nissan, GM и Toyota, расположенные в северной столице России за восемь месяцев 2013 года увеличили объем выпускаемых автомобилей примерно на 3%, в
15-08-2017, 01:13

Специфика знакомств в интернете

Специфика знакомств в интернете
Интернет-знакомства имеют свою специфику, свои плюсы и минусы. Одним из таких плюсов является то, что, знакомясь через Интернет, мы оцениваем человека не по внешнему виду (красивой фотографии), что в
Навигация
Архив