Новости

Продажи Mitsubishi в Европе выросли на 23% в I полугодии

Продажи Mitsubishi в Европе выросли на 23% в I полугодииКак уверяют иностранные источники информации, компания Mitsubishi уже продала в этом году 62,3 тысяч машин в Европе, а это на 23% больше, нежели в предыдущем году. В список Европейского региона попало 34 страны, но Украина и Россия в данном списке не значатся. Самыми удачными рынками, для выше упомянутой марки, стали: Нидерланды, Германия, Великобритания и Норвегия. В этих странах продалось 60% автомобилей от общего показателя. Самыми популярными моделями являются Outlander, ASX и Global Small.



Еще интересное из автомира:


16-08-2017, 23:28

Российские продажи Volvo выросли в I полугодии на 8,9%

Российские продажи Volvo выросли в I полугодии на 8,9%
В российском филиале компании Volvo подвели итоги первым 6-ти месяцам нынешнего года. За данный период, шведской компании удалось продать более 8-ми тысяч автомобилей, а это почти на 9% больше, чем в
26-01-2018, 06:30

Продажи в Европе постоянно растут

Продажи в Европе постоянно растут
В январе на 5,5% выросли объемы продаж легковых автомобилей. В общем за первый месяц 2014 года в Европе было проадно 935640 машин.
9-10-2017, 21:59

Германия, Великобритания, Россия лидеры продаж автомобилей

Германия, Великобритания, Россия лидеры продаж автомобилей
  В прошедшем месяце количество проданных автомобилей составило 206 000 штук, что на 7% больше чем в январе 2012 года. На второе место в этому году вышла Великобритания, продавшая 155 000
20-04-2018, 17:46

Россия вошла в ТОП3 по популярности Mitsubishi i-MiEV

Россия вошла в ТОП3 по популярности Mitsubishi i-MiEV
В этом году, больше всего моделей i-MiEV было реализовано на территории Норвегии. Следом за «северным» государством идут Испания и, как это ни странно, Россия. За первые 11 месяцев 2013 года в России
21-06-2017, 23:38

Продажи Mitsubishi в России увеличились на 6%

Продажи Mitsubishi в России увеличились на 6%
По информации представителей Mitsubishi, за первые 10 месяцев 2013 года их компании удалось увеличить количество продаж на 6%, если сравнивать с прошлым годом. В общей сложности, за отчетный период
Навигация
Архив