Новости

Обнародованы ТОП-5 популярнейших авто-брендов в Сибири

Обнародованы ТОП-5 популярнейших авто-брендов в СибириЗа первое полугодие 2014 года, в Сибирском федеральном округе было продано более 70 000 новых легковых автомобилей, что на 10% меньше, чем в первом полугодии 2013 года. Однако есть такие автомобильные бренды, которые усилили свои позиции и составили ТОП-5 наиболее популярных автомобильных марок в Сибири.

Первое место в Сибири снова занимает компания «АвтоВАЗ», что свидетельствует о доверии народа. Второе место в ТОП-5 и первое место среди зарубежных марок занимает Toyota, которая снизила количество продаж, лишь на 4.7%. Третье место у корейского Hyundai, четвертое место у японского бренда Nissan, а пятое у французского Renault.



Еще интересное из автомира:


8-09-2017, 05:42

Toyota в I полугодии увеличила свои продажи

Toyota в I полугодии увеличила свои продажи
Ведущий японский производитель Toyota отчитался о своих потрясающих продажах за первое полугодие 2014 года.
2-12-2017, 12:44

Продажи китайских машин в РФ снизились на 3,3%

Продажи китайских машин в РФ снизились на 3,3%
Объем продаж китайских машин в России снизились с начала 2014 года по апрель больше чем на 3%. В 2013 году в такой же период было продано 25700 моделей.
23-01-2018, 12:13

Москвичи предпочитают покупать Nissan

Москвичи предпочитают покупать Nissan
За первые 4 месяца 2014 года в Москве было продано 225, 7 тысяч новых моделей. Аналогичный период прошлого года отличился только лишь на 0.3% больше.
15-08-2017, 01:13

Специфика знакомств в интернете

Специфика знакомств в интернете
Интернет-знакомства имеют свою специфику, свои плюсы и минусы. Одним из таких плюсов является то, что, знакомясь через Интернет, мы оцениваем человека не по внешнему виду (красивой фотографии), что в
20-05-2017, 14:08

Покраска авто - дешевый гараж или дорогое СТО?

Покраска авто - дешевый гараж или дорогое СТО?
Покраска авто – вид деятельности, не требующий в Беларуси лицензии. Казалось бы, конкуренция должна быть просто огромной, но оказывается, все не так: серьезные фирмы чаще всего довольствуются
Навигация
Архив