KIA Quoris – это флагманский седан класса F от южно-корейского автопроизводителя, который дели одно шасси с моделью Hyundai Equus. На внутреннем рынке автомобиль продается с весны 2012 года под именем Kia K9, а для экспортного варианта седан решено было назвать Quoris. По словам представителей фирмы, название KIA Quoris происходит от двух английских слов – core (ядро, сердцевина) и quality (качество), которые были объединены в одно. В целом, имя модели символизирует солидность, роскошь и высокие технологии.
В компании позиционируют новинку в качестве конкурента для BMW 7-серии, при этом цена автомобиля значительно ниже стоимости немецкого седана. К примеру, в Южной Корее за K9 просят минимум 46 900 долларов. В качестве силовых агрегатов для KIA Quoris доступно два 3,8-литровых бензиновых мотора V6. Двигатель семейства Lambda развивает 290 л.с., а движок GDI с непосредственным впрыском топлива выдает 334 "лошадки”. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Седан Киа Кворис имеет богатое оснащение, включая полностью светодиодную оптику, пневмоподвеску, аудиосистему с 17 динамиками, развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Кстати, более подробно с моделью можно ознакомиться здесь http://www.kia-avtomir.ru/models/quoris/.
Российская премьера новинки состоялась на Московском автосалоне 2012, а продажи стартовали 1 марта 2013 г. Изначально флагманскую модель KIA предлагали у нас только с 290-сильным мотором V6, но позже ее заменила версия с более продвинутым 334-сильным движком. Цена стартует с отметки в 2 339 900 рублей за машину в комплектации Luxury. Таким образом, Киа Кворис 2015 является самым доступным седаном класса F на российском рынке. Соплатформеннный Hyundai Equus стоит минимум 3 415 000. А на ММАС 2014 состоялась презентация авто с более мощным 334-сильным движком, с который Quoris набирает сотню с места за 6,8 секунды, что на полсекунды быстрее версии с мотором мощностью 290 л.с.
Также седан 2015 модельного года обзавелся иной решеткой радиатора с горизонтальными ребрами вместо вертикальных, измененной головной оптикой с переоформленными огням ходового света, подправленными задними фонарями и новым задйном 19-дюймовых колесных дисков в топовой комплектации. В салоне Киа Кворис (2015-2016) чуть изменилось оформление центральной консоли и воздуховодов, появился двухстворчатый бокс между передними крыльями, проекционный дисплей, функция автоматического открытия багажника, дополнительные варианты отделки и новый мультимедийный комплекс Premium AVN 2.1 с экраном диагональю 9,2 дюйма и навигацией. Продажи рестайлингвой версии седана стартуют в России осенью 2015-го, цены пока не объявлены.