Многие автолюбители, столкнувшись с серьезной проблемой в двигателе должны принять решение сделать капиталку или заказать контрактный двигатель. Ведь стоимость капитального ремонта при серьезной проблеме может быть тоже серьезной, и никто не даст гарантий, что проблема не "вылезет" через какое-то время. В таком случае покупка и установка контрактного двигателя может стать оправданной.
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении мотор, при продаже которого компания продавец берет на себя гарантийные обязательства (обычно на срок 30 дней после установки). Обычно он снимается с автомобилей, не выработавших свой ресурс (ведь не секрет, что в Европе или Японии средний скок жизни автомобиля гораздо меньше чем в России). Официально завезенный с уплатой всех таможенных пошлин, у его нового владельца не будет проблем с постановкой машины на учет органах ГИБДД. Кстати, здесь http://rus-motor.ru/ можно найти любые контрактные двигатели и коробки передач по разумным ценам.
Преимуществом контрактного двигателя является его эксплуатация в странах с отличным дорожным полотном. Владельцы автомобилей в Европе и Японии гораздо серьезней относятся к соблюдению правил эксплуатации, так как их несоблюдение может привести к отказу от гарантии. Поэтому своевременная замена масла и технический осмотр норма для двигателя у этих владельцев. К тому же для автомобилей со сроком эксплуатации более семи (а кое-где пяти) лет ставки экологических налогов сильно возрастают. Поэтому для российских автовладельцев появляется возможность приобрести двигатель в отличном состоянии с гарантией.
Все Контрактные двигатели проверяются по нескольку раз, в первый раз в стране, откуда они импортируются, после в сервисном центре компании импортера, потом в присутствии покупателя. Это позволяет убедиться в из превосходном состоянии и представителей импортера и клиента. Установив контрактный двигатель вы продлите срок эксплуатации вашего автомобиля на много лет.