Будет ли оправдывать ожидания целевая посадочная страница? Имеет ли преимущества лендинг пейдж, если сравнивать с другими сайтами? Люди, заказывая лендинг, допускают одни и те же ошибки. Они оценивают лендинг как сайт, хотя это всего лишь маркетинговый инструмент. Этот инструмент будут нуждаться в качественном продвижении, в продающихся текстах, в трафике, чтобы его составляли представители ЦА, а не просто случайных прохожих. Нужно ли создание посадочной страницы и почему?
Какие преимущества будет иметь landing page?
1.Целевые страницы будут создаваться с определенной целью и направленностью на конкретную аудиторию.
2.Текст для лендинга, в отличие от текста многостраничного сайта стоит составлять так, чтобы получить одну и ту же цель. Нужно, чтобы задача, была упрощена для людей, продумывающих лендинг пейдж.
3.Если правильно раскручивать рекламу, то конверсия лендинга значительно высока, по сравнению ее с другими видами ресурса.
4.Текст и создание самого лендинга занимает весьма мало времени.
5.Если все будет как задумано, то маркетинговый инструмент будет повышать продажи, а если все пойдет не так как задумано, то вы хотя бы соберете подписную базу подписчиков, которых после сможете убедить в покупке с помощью электронного адреса, акций, рассылки коммерческих предложений. В любой ситуации лендинг не будет напрасным.
6.За счет простой навигации, все свое внимание посетители будут сосредотачивать на специальных предложениях, чтобы человека ничто не отвлекало от принятия решения.
7.Целевую страницу легко загрузить, поэтому посетители не ждут долго, к тому же происходит и автоматическая выгрузка объявлений.
8.Лендинг - это отдельный мини-сайт или часть другого сайта.
9.Не нужно проводить сложную оптимизацию сайта.
10.Поставьте дополнительный плагин и собирайте нужную информацию по статистике.
11.Лендинг стоит относительно недорого, готовый шаблон обойдется вам в 15 долларов и найти нужного специалиста.