Какие только автомобили сегодня не встретишь на дорогах мира, появляется все больше новых марок и моделей. Кто-то не может выжить в этой насыщенной конкурентной среде, кто-то наоборот стремительно взлетает вверх, благодаря грамотному руководству и талантливым инженерам. Недавний кризис автомобильного рынка подкосил многих производителей, но постепенно ситуация в отрасли налаживается и транспортные средства с завидной регулярностью исчезают с конвейеров, а после и с площадок автосалонов.
Если говорить о лидерах мирового автопрома, то в первую очередь на ум приходят концерны, базирующиеся в Германии. Любое немецкое транспортное средство ассоциируется исключительно с высоким качеством, комфортностью и надежностью. Правда и стоимость таких автомобилей очень высокая и многим остается только с завистью смотреть на счастливых обладателей представительских седанов и мощных внедорожников. Даже бюджетные модели немецких концернов доступны далеко не всем, хотя при желании можно приобрести транспортное средство.
Сейчас правда хотелось бы поговорить далеко не о самой бюджетной модели автопрома Германии. Солидный кроссовер Volkswagen Touareg стал третьей моделью в линейке внедорожников. Покупателям следует задуматься над тем, что авто не только стоит дорого, но и в обслуживании совсем недешевое. Скажем, заменить блок клапанов пневмоподвески туарег или починить трансмиссию выльется владельцу в хорошую сумму, да и головной боли доставит немало.
Но не стоит сразу же о плохом, ведь ремонт может не понадобиться очень долго, поскольку именно за надежность и уважают автомобили, произведенные в Германии. Владелец Volkswagen Touareg получает в свое распоряжение мощный автомобиль, который фактически не замечает изъянов отечественных дорог, а ведь от них страдают практически все транспортные средства. Последняя версия как раз предполагает вышеупомянутую пневмоподвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 30 см.