Дата публикации → 13-07-2017, 09:47
За последние несколько лет количество торговых центров значительно выросло как в мегаполисах, так и в небольших городах. В связи с этим увеличивается и конкуренция на рынке торговой недвижимости. На настоящий момент, учитывая нестабильную экономическую ситуацию, смогут выстоять и выделиться на фоне множества похожих проектов только торговые центры с грамотно разработанной концепцией, синергичным пулом арендаторов и лояльными посетителями. В такой ситуации роковой ошибкой для девелопера может стать открытие торгового центра с одним функционирующим «якорным» арендатором, например, продуктовым гипермаркетом, в то время как на территории торговой галереи еще ведутся ремонтные и подготовительные работы. В первую очередь такой арендатор формирует первичный поток посетителей, особенно если это единственный гипермаркет сети в городе. Однако если торговая галерея еще не открыта или работает незначительный процент магазинов, в сознании покупателя торговый центр будет долгое время ассоциироваться только с «походом за продуктами». В этом случае после полноценного открытия торговой галереи и развлекательных площадей, девелоперам придется заново формировать позиционирование объекта в глазах целевой аудитории, поскольку та уже привыкнет выделять время на покупку продуктов питания, а не на шопинг и развлечения. Вы можете купить большой батут недорого и удобно. Еще один фактор - степень безопасности объекта. Открытие одного-двух магазинов в составе торгового центра, в котором ведутся ремонтные работы в ускоренном режиме, вряд ли можно назвать гарантом безопасности для посетителей. Ввод в эксплуатацию недостроенного торгового центра значительно снижает положительное первое впечатление у потенциальных покупателей. Нельзя произвести первое впечатление на потребителя дважды, а, между тем первое впечатление о торговом центре может и мотивировать на последующие посещения, и наоборот – надолго оттолкнуть потребителя от ТЦ. Если в сознании потребителя остаются негативные ощущения от ТЦ, то впоследствии владельцу комплекса придется приложить гораздо больше времени и усилий для изменения мнения потребителя об объекте, нежели при правильном открытии с первого раза. Шум и пыль от ремонтных работ не способствуют желанию провести в магазинах много времени. Скорее всего, посетители не захотят вернуться в такой торговый центр еще раз. Следовательно, снижаются покупательские потоки и выручка, арендаторы не могут «раскрутиться», повышается вероятность их ухода в другой торговый центр. «В целом, успешное будущее объекта возможно только в том случае, если в день открытия, работает более 70% торговой галереи, в противном случае провал неизбежен», - комментирует Евгений Каур, управляющий директор LCMC. Также важным аспектом является размещение арендаторов на территории объекта. При профессиональном и грамотном подходе к строительству, формирование пула арендаторов проводится еще на этапе проектирования. «Точное понимание, где и на какой площади расположатся «якорные» арендаторы позволит архитектору спланировать торговый центр так, чтобы покупателям пришлось обойти весь объект. Грамотное расстановка и соотношение «якорных» и небольших арендаторов позволяет избежать площадей с маленькой проходимостью, а, следовательно, предотвращает возможный уход арендаторов в дальнейшем», - отмечает Саша Лукич, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро PortnerArchitects. Согласен с этим и Евгений Каур, управляющий директор LCMC: «Высокая посещаемость торгового центра, его ликвидность и процент окупаемости целиком и полностью зависят от грамотного tenant-mix. Я имею в виду и торговые площадки, и развлекательные зоны, фуд-корты и прочее».
Еще интересное из автомира:8-07-2018, 21:39
Уже давно в продаже появились покрышки, выполненные по технологии RunFlat. В случае прокола или повреждения эти шины позволяют добраться до ближайшей (или не очень) мастерской шиномонтажа, а не
16-09-2017, 18:33
ДТЭК Шахтоуправления Добропольское. Стоимость реализации проекта – 70 млн грн. Реализацией проекта управляет инжиниринговое предприятие Электроналадка (ДТЭК). Новая воздухоподающая скважина даст
9-05-2017, 21:47
Компания Sezar Group проанализировала наземные паркинги в 15 жилых комплексах Новой Москвы и Подмосковья, расположенных в пределах 23 км от МКАД. Средняя стоимость машиномест варьируется от 250
24-05-2017, 05:39
Как сказал Томас Бюркль, главный руководитель европейского дизайн-центра автомобильной компании Hyundai, скорее всего появиться новая обновленная версия хэтчбека i20.
|
Навигация
Архив
|