Что из себя представляет и чем является распорка задних стоек?
Распорка состоит из двух частей, которые симметричны. Регулируется на сход-расход или на стяжку-растяжку. Две части являются площадкой, которая крепится на задний стакан (лонжерон) шпильками, которые вкручиваются снизу в лонжерон. К площадке приварена труба, на конце которой резьба – с правой стороны – правая резьба, с левой – левая. Или наоборот. Резьба нужна для регулировки. Фактически, эта распорка идентична передней, имеет такие же размеры и является ее прототипом.
Как крепить распорку?
Вначале необходимо снять задние амортизаторы и в багажнике разобрать пластмассу. Если есть подкрылки, их снимать не обязательно.
Затем нужно снять направляющие задней спинки сидения. Если этого не сделать, они будут серьезно мешать при затягивании гайки на шпильке.
Применяем распорку и с одной, и с другой стороны.
Чтобы соблюсти точность, сверлим отверстия с одной стороны, затем ставим. Убедившись, что метки совпадают и с другой стороны, сверлим с другой.
Шпильки, благодаря которым распорка будет притягиваться, можно взять от передней стойки – от верхней опоры. Эти шпильки устроены особым образом – они врезаются в основании шлицами в кузов, поэтому болт в дальнейшем не нужно поддерживать. Согласитесь, во время крепления распорки это весьма удобно.
Последний этап – прикручиваем, затем все собираем в обратной последовательности. Единственное неудобство – пластик на задних лонжеронах придется обрезать. Других трудностей при креплении обнаружено не было.