Полезные статьи

Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?

Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы? В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных отличий, значительно влияющих на технические характеристики прицепа, является количество несущих осей. Таким образом, легковые автоприцепы делятся на одноосные и двухосные. Какой одноосный прицеп выбрать при покупке и в чем их плюсы и минусы, мы и разберемся в данной статье.

Как и при выборе любого механизма, мы должны понимать, для чего нам нужен прицеп. Для большинства людей легковой прицеп необходим для перевозки небольших объемов грузов при выездах на дачу или природу, а также для перевозки мебели, бытовой техники или стройматериалов. Для этих задач отлично подходят небольшие и компактные одноосные прицепы, и именно поэтому мы их видим на дорогах значительно чаще, чем двухосные.

Благодаря наличию всего одной несущей оси, легковой прицеп имеет меньшую массу и обладает более высокой маневренностью. При необходимости, во время погрузки или разгрузки, его можно развернуть или подкатить вручную, не совершая неудобных маневров в составе автопоезда.

Двухосные легковые прицепы же предназначены для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, а также грузов имеющих высокий центр тяжести. За счет наличия второй несущей оси двухосный легковой прицеп обладает более высокой устойчивостью на дороге.

Но эти очевидные плюсы двухосных прицепов, накладывают на них и некоторые ограничения при эксплуатации. Двухосные легковые прицепы имеют большую массу, менее маневренны и у вас не будет возможности его подкатить или развернуть вручную. Также очевидно, что двухосные прицепы стоят дороже своих одноосных собратьев.

Так когда же стоить покупать одноосный прицеп, а когда двухосный? Ответ на данный вопрос дан выше, выбирайте прицеп в зависимости от того, какие грузы планируете перевозить. Если вы дачник и прицеп нужен для перевозки дачного скарба и урожая, то вам будет достаточно одноосного прицепа. Если же вы планируете перевозить летом пару квадрациклов, а зимой пару снегоходов, то без двухосного легкового прицепа с большой платформой вам не обойтись.



Еще интересное из автомира:


8-01-2018, 00:28

Как правильно выбрать газель

Как правильно выбрать газель
К аренде Газели прибегают, в основном, когда количество груза, как и его габариты, не столь велики, чтобы нанимать большую грузовую машину, к тому же, Газель очень манёвренна, что немаловажно в
11-02-2018, 00:20

Jungheinrich разработал два новых прицепа типа GTP и GTE

Jungheinrich разработал два новых прицепа типа GTP и GTE
Jungheinrich представит два новых прицепов, разработанных на заводе Jungheinrich в Люнебурге, которые планируется запустить в серийное производство весной 2014 года. Два новых прицепа типа GTP и
27-06-2017, 22:08

Первый полноприводный сортиментовоз МАЗ-6317Х9-1465 прибыл в Россию

Первый полноприводный сортиментовоз МАЗ-6317Х9-1465 прибыл в Россию
  Минский автомобильный завод поставил в Российскую Федерацию первый полноприводный автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6317Х9-1465 с манипулятором Мозырского машиностроительного завода. Данный
13-05-2017, 00:56

Новые автомобили в Казахстане больше не подлежат техосмотру

Новые автомобили в Казахстане больше не подлежат техосмотру
С 20 октября 2014 года, легковые машины и прицепы, возраст которых не более 4 лет, не подлежат техосмотру в Казахстане.
26-11-2017, 11:29

Ставим дополнительный багажник

Ставим дополнительный багажник
Нередко автолюбители прежде, чем покупать автомобиль, пристальное внимание уделяют багажному отделению – его вместительности. После приобретения машины багажник зачастую остается пустым, но
Навигация
Архив