Полезные статьи

Подшипники скольжения

Подшипники скольженияПодшипники поддерживают вращающиеся оси и валы, воспринимают от них радиальные и осевые нагрузки и сохраняют заданное положение оси вращения вала.

Подшипники классифицируют по виду трения и воспринимаемой нагрузке.

По виду трения различают: подшипники скольжения, у которых опорный участок вала скользит по поверхности подшипника; подшипники качения, у которых трение скольжения заменяют трением качения посредством установки шариков или роликов между опорными поверхностями подшипника и вала.

По воспринимаемой нагрузке различают подшипники: радиальные – воспринимают радиальные нагрузки; упорные – воспринимают осевые нагрузки; радиально-упорные – воспринимают радиальные и осевые нагрузки.

Все типы подшипников широко распространены.

Подшипники скольжения – это опоры вращающихся деталей, работающие при относительном скольжении цапфы по поверхности подшипника.

Достоинства подшипников скольжения:

-     малые габариты в радиальном направлении;

-     возможность работы при высоких скоростях вращения и нагрузках, в воде и в агрессивных средах;

-     обеспечение высокой точности установки валов;

-     малая чувствительность к ударным и вибрационным нагрузкам;

-     незаменимость в случаях, когда по условиям сборки подшипник должен быть разъемным (на шейках коленчатых валов).

Недостатки:

-     выше, чем у подшипников качения, потери мощности на трение;

-     более сложная смазочная система;

-     необходимость использования дефицитных материалов.



Еще интересное из автомира:


26-07-2018, 19:56

Необходим при ремонте малярный флизелин

Необходим при ремонте малярный флизелин
Малярный флизелин — это наименование группы нетканых прокладочных бумагоподобных материалов, которые базируются на проклеенных и непроклеенных, модифицированных и немодифицированных волокон из
11-12-2017, 05:33

Стартер хандрит?

Стартер хандрит?
     Как говорил герой фильма «Берегись автомобиля» Юрий Деточкин, «с плохим аккумулятором – это не жизнь». В полной мере это относится и к стартеру, при поломке которого
21-12-2017, 19:29

Промежуточная опора карданного вала

Промежуточная опора карданного вала
Промежуточная опора карданного вала необходима для поддержания двухсекционного карданного вала при работе. Данная конструкция при изготовлении заполняется смазкой и уплотняется на весь
2-07-2017, 00:42

Перебрать коробку передач (КПП) своими руками

Перебрать коробку передач (КПП) своими руками
Для того чтобы перебрать коробку передач, естественно, ее необходимо снять с автомобиля. Если с этим справились, идем дальше. Очищаем болото и вымываем коробку снаружи. Вытаскиваем щуп-указатель
Навигация
Архив