Давайте посмотрим на примере конкретного владельца, какие «обновки» можно приобрести и установить на модели «десятого» семейства. Автор говорит, что таких «обновок» он сделал немало, да вот только не все они получились удачными. Первым делом поставил КИТ и сразу же пожалел о сделанном – появилось множество «косяков», которые раньше за авто не наблюдались. Стоило проехать километров пять, как «накрылся» генератор. Причем конкретно так накрылся – из него даже искры посыпались, как будто это бенгальский огонь. Установил новый генератор от Lada Priora, у которого более высокая производительность.
Его «десятка» на высоких оборотах не могла набрать необходимого давления топлива, порекомендовали поменять штатный регулятор и поставить спортивный, но эта мера тоже не помогла. Поменял валы. Стояли 8,77/8,7, установил 10,05/10,05 фаза 308. Но даже это не дало желаемого результата – давления как не было, так и не появилось.
Пока возился с давлением, не успел поставить на учет автомобиль. Как только встретились ДПСники, сразу впаяли штраф на всю катушку. Пришлось срочно регистрироваться и получать номера! Дело было накануне зимы, поэтому нанес на машину антикоррозийный слой, битумной массой залил днище, сверху нанес антигравийное вещество. В итоге все вышло качественно, даже внутри машины, в салоне, стало немного тише. Но есть и недостаток – в салоне ощущается запах битума. Говорит, что это временно – должно выветриться.
Панель приборов наш герой снял, ее перепаял и поменял подсветку. Теперь вместо стандартного желто-зеленого цвета подсветка стала белой. Затем занялся обшивкой, и обтянул панель приборов натуральной кожей. Говорит, что по этому делу он настоящий профи – с детства любит шить, и научился это делать хорошо. Как-то решил обшить предыдущую свою машину, вышло неплохо. На этот раз процесс тоже никому не стал доверять, а занялся им сам. Теперь салон не стыдно показать знакомым и друзьям (см. фото).
Поменял пороги, поставив низкие, прямые и «строгие». Вот только по цвету не совсем угадал, поэтому в ближайшее время намерен их отдать на перекраску – после этого должно выйти что-то дельное.
Все доработки обошлись владельцу в 48 тысяч рублей. Сумма вроде как бы и немаленькая, но, с другой стороны, стоит ли жалеть деньги на хороший тюнинг? На самом деле сумма могла быть значительно больше, если бы владелец не старался максимально все сделать своими руками. Одни материалы смог найти в гараже, другие помогли найти друзья. Если бы не это, тюнинг обошелся раза в два дороже, если не больше бы.
Но автор на том, чего достиг, не собирается останавливаться, и намерен дальше дорабатывать свою «десятку» - машина требует продолжения тюнинга!
Перед вами – еще одна тюнингованная «десятка». Посмотрите, во что ее превратил владелец!