Полезные статьи

Этот кран не будет пасовать даже перед тяжелым грузом

Этот кран не будет пасовать даже перед тяжелым грузомКРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 40,0 м, самая длинная среди всех российских моделей. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потнре местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен  удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 и 15,0 м.

Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях.  В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет крану КС-65731-2 иметь рабочую зону 3600 без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах.

Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.

Дополнительный противовес. Применение съемного противовеса, который легко монтируется  с помощью механизмов крана обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса противовеса  8,35 т. Здесь кстати аренда 50 автокрана недорого.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кран оборудован системой безопасного управления и контроля СБУК-302 с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система СБУК-302 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Кран КС-65731-2 смонтирован на автомобильном внедорожном шасси КАМАЗ-6560 (8х8).  Сплошные усилители лонжеронов рамы, блокировка межколесных дифференциалов, стабилизатор поперечного крена, односкатная ошиновка, мощный двигатель  - все это обеспечивает крану высокие тягово-динамические характеристики при перемещении по всем видам дорог и бездорожью. Двигатель 740.50-360, восьмицилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 265 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент - 1570 Нм. Коробка передач ZF 6HP 602, гидромеханическая, шестиступенчатая, с автоматическим управлением. Шины пневматические, камерные 16.00 R20. Объем топливного бака 350 л.



Еще интересное из автомира:


26-06-2018, 20:39

Установка магистрального фильтра поможет решить проблему с очисткой воды

Установка магистрального фильтра поможет решить проблему с очисткой воды
Назвать воду, которая течет по нашим водопроводным трубам чистой очень сложно, она не только содержит много вредных примесей (ржавчину, песок, глину, соли, тяжелые металлы), но и имеет неприятный
6-04-2018, 09:41

Renault представит в Париже «престижную» версию Clio

Renault представит в Париже «престижную» версию Clio
Автомобильная компания Renault собирается показать на домашнем автомобильном салоне в Париже «престижную» версию хэтчбека Clio.
21-01-2018, 22:58

Renault обновит половину модельного ряда к 2016 году

Renault обновит половину модельного ряда к 2016 году
Как сообщил наш источник, компания Renault собирается к 2016 году обновить почти половину собственного модельного ряда.
7-11-2017, 05:56

Renault Megane станет кроссовером?

Renault Megane станет кроссовером?
Французский концерн Renault планирует несколько видоизменить свой модельный ряд. Следующие поколения Espace, Megane и Scenic будут строиться на новой модульной платформе, которая является
30-11-2017, 07:46

Honda показала новое поколение компактвэна Jazz

Honda показала новое поколение компактвэна  Jazz
Honda порадовала своих поклонников новым поколением автомобиля Jazz, который за пределами России продается под названием Fit. Показанный компактвэн предназначается для Японского рынка, но вряд ли
Навигация
Архив