Тюнинг девятки

Замена ШРУСов

Замена ШРУСов

Во время поворотов авто вы слышите стуки в приводе колес? Если да, вам нужно проверить ШРУСы. Попробуйте прокачать рукой вал привода – в случае, если почувствовали люфт или увидели, что грязезащитные чехлы порваны, ШРУС нужно менять. Сам шарнир разбирать уже практически не имеет смысла – если чехол уже порвался, грязь в любом случае привела в негодность ШРУСовские детали. А отдельно детали шарнира менять нельзя. 

Порядок выполнения работ:

1. В тисках зажимаем вал привода. 

2. Снимаем внутренний хомут внутреннего шарнира.

3. Снимаем наружный хомут внутреннего шарнира.

4. Грязезащитный чехол сдвигаем по валу и наизнанку его выворачиваем.

5. Используя выколотку, внутренний шарнир сбиваем с вала, приложив усилие к обойме ШРУСа.

6. Снимаем наружный хомут наружного ШРУСа.

7. Снимаем внутренний хомут наружного ШРУСа.

8. Точно также сдвигаем по валу грязезащитный чехол и наизнанку его выворачиваем.

9. Снова используем выколотку, сбивая с вала наружный шарнир, приложив усилие к обойме ШРУСа.

После этих операций в обратном порядке устанавливаем шарниры на вал, учитывая следующее:

- необходимо помнить, что левый вал привода короче, чем правый.

- в новых ШРУСах необходимо проверить наличие смазки.

В наружных ШРУСах должна быть смазка ШРУС-4 в объеме 40 «кубиков», во внутренних шарнирах объем смазки – 80 см3. Если показалось, что смазки мало, не стесняйтесь еще ее добавить – лишней смазки не бывает.

Предупреждения:

- проследите за тем, чтобы при установке ШРУСов в них не попала грязь;

- у грязезащитных чехлов – одноразовые хомуты, поэтому, меняя шарниры, их тоже необходимо заменить. Другой конструкции хомуты устанавливать нельзя.

Еще несколько важных, на наш взгляд, напоминаний и рекомендаций:

- помните о пластмассовой заглушке, которая должна быть установлена на конец вала, на котором установлен внутренний ШРУС;

- давление воздуха внутри чехла и снаружи должно быть выровнено. Чтобы это сделать, кромку чехла нужно отжать;

- устанавливая чехол внутреннего шарнира, нужно выдержать размер в 210 мм – от торца носка шарнира до малой кромки чехла;

- используйте специальные клещи, чтобы тщательно затянуть хомуты.



Еще интересное из автомира:


27-02-2018, 10:05

Ремонт/замена рулевой рейки своими руками

Ремонт/замена рулевой рейки своими руками
Иногда возникает ситуация, что владелец авто начинает ощущать напряжение, дискомфорт за рулем, который вызван постоянным глухим постукиванием, особо заметным на неровностях. Приезжаешь на
2-07-2017, 00:42

Перебрать коробку передач (КПП) своими руками

Перебрать коробку передач (КПП) своими руками
Для того чтобы перебрать коробку передач, естественно, ее необходимо снять с автомобиля. Если с этим справились, идем дальше. Очищаем болото и вымываем коробку снаружи. Вытаскиваем щуп-указатель
26-08-2017, 05:41

Стуки в подвеске и трансмиссии

Стуки в подвеске и трансмиссии
Если подвеска неисправна и с рулевым управлением проблемы – это может привести к серьезной аварии. Конечно, каждый автолюбитель об этом знает, тем не менее, о рисках всегда нелишне напомнить… Если
19-06-2018, 09:59

Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг
Предупреждения Если рулевые тяги погнуты, их обязательно нужно заменить. Защитные чехлы шаровых шарниров в случае, если они потрескались, порваны или потеряли эластичность, тоже необходимо поменять,
12-03-2018, 16:25

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор
К сожалению, у ВАЗовских моделей нередко возникают проблемы с копеечными запчастями - с их качеством и работой. Шаровые опоры относятся именно этой категории. На СТО вам без проблем их поменяют, но
Навигация
Архив