Если взглянуть на устройство автомобиля, то порой удивляешься - как же одновременно сложно и просто все в нем устроено, хотя некоторые поломки могут вызывать трудности даже у опытных мастеров. Действительно, все системы в транспортном средстве должны работать как единый механизм и выход из строя даже небольшой детали, остановит весь автомобиль. Так что здесь неуместно выделять какие-то первостепенной важности узлы и агрегаты, а каким-то отводить второстепенную роль, повторимся - в авто лишнего ничего нет.
Ну вот взять к примеру систему зажигания, ведь это первое с чем сталкивается владелец транспортного средства, когда садится за руль, с твердым намерением отправиться по каким-то делам. Именно данная система отвечает за то, чтобы авто завелось, был запущен двигатель, а значит можно было бы как минимум тронуться с места. В систему зажигания входят: аккумулятор, выключатель, накопитель энергии, свечи зажигания, система распределения зажигания и высоковольтный провод.
Ну а связующим звеном между двигателем и замком зажигания, является стартер - осуществляющий запуск сердца стального коня. Именно этот узел очень часто выходит из строя и владельцу следует аккуратно с ним обращаться, поскольку привести его в нерабочее состояние, можно очень просто. Кстати, на сайте http://starteri-generatori.ru/ можно пообщаться с профессиональными автоэлектриками и осуществить ремонт стартера дэу матиз или любого другого транспортного средства.
Из самых распространенных неполадок стартера, можно назвать невключение его при повороте ключа, правда тут проблема еще может крыться и в разряженном аккумуляторе, так что в первую очередь, нужно проверить его. Если стартер медленно вращает двигатель, то здесь может быть износ втулок, дефект втягивающего реле, неплотное прилегание щеток к коллектору и т.п. Износ бендикса или разрушение частей редуктора, может обуславливать то, что стартер будет вращаться, а вот коленвал останется стоять на месте.