Каждый второй предприниматель мечтает придумать какое-то уникальное предложение, которого еще нет на рынке товаров и услуг. И хотя, казалось бы, изобретать уже нечего, ноу-хау по-прежнему с завидным постоянством продолжают внедряться в нашу жизнь. Как это получается? Либо над идеями работают гении бизнеса, либо остальные не блещут креативностью? Ответ на этот вопрос довольно прост. Его подсказал нам известный бизнесмен Евгений Чичваркин. Нужно взять стабильно работающую, хорошо всем известную бизнес-идею, и просто привнести в нее что-то свое. Пусть даже самую малость, но такую, которая позволит этой бизнес-идее показать себя с совершенно другой стороны.
Ни для кого ни секрет, что качество российских автодорог не просто оставляет желать лучшего – оно просто катастрофическое, требуется естественно и ремонт дорог в Домодедово. Ямы, скрытые после дождя водой, зимой – снегом, острые края выбоин на асфальте – и все, в ход идет запасное колесо. С такой ситуацией, наверняка сталкивались многие автолюбители. Но это хорошо, когда под рукой есть необходимый инструмент: домкрат и ключи. А если нет? Что делать? Стоять и уповать на то, что остановится какой-то сердобольный автомобилист и поможет – приготовьтесь к тому, что это произойдет нескоро. А можно вызвать для своего авто «дорожную скорую помощь» – мобильный шиномонтаж.
Шиномонтаж на колесах
В конце концов, вызывают же люди обычное такси, есть даже служба мототакси, на дом приезжают врачи, ветеринары из частной ветеринарной клиники, почему не может приехать к «заболевшему» автомобилю передвижной шиномонтаж. Ведь речь идет хоть и не о здоровье человека или домашних питомцев, но о дорогом имуществе, которое просто так на обочине дороги не оставишь – риск вернуться к пустому месту в наше время весьма серьезный. Давайте посмотрим, какими преимуществами обладает мобильный шиномонтаж перед своим стационарным «собратом»: Во-первых – мобильный вариант не требует помещения для оказания услуг, размещения оборудования, ожидания клиентов, и прочего того, что есть в обычном шиномонтаже. Постоянная готовность к выезду позволяет передвижному шиномонтажу всегда быстро реагировать на звонки клиентов, в то время, как в стационарный объект пострадавшие авто часто приезжают «не своим ходом». Мобильный вариант бизнеса позволяет абсолютно в полной мере обслуживать своих клиентов, предлагая точно такие же услуги, как и в обычной версии. В дополнение к этому передвижной пункт может иметь свои категории клиентов – из отдаленных районов (разумеется из-за одной машины ехать будет накладно, поэтому можно установить минимум авто для обслуживания по приезду в далекий населенный пункт); большие автопарки, которым для того, чтобы посетить шиномонтаж всем составом автотехники потребуется несколько дней; постоянные клиенты, которым можно сделать обслуживание за абонентскую плату. Экономия на рекламе шиномонтажа. О способах маркетингового продвижения этой бизнес-идеи, мы расскажем чуть позже. Как видите, преимущества мобильной «версии» шиномонтажа перед стационарной довольно весомое.