Автомобили компании Renault ценятся многими автолюбителями за их надежность, практичность и доступность. Поэтому многих наверняка заинтересует новинка компании — бюджетный автомобиль А-класса KWID, который хоть и перенял некоторые черты одноименного концепт-кара, но все равно способен перевернуть представление потребителя, который еще не разбалован доступными кроссоверами. А между тем, этот кроссовер радует не только своей доступностью, но и мощным двигателем, так что его владелец всегда будет приезжать вовремя на работу и выполнять монтаж скс в сроки.
Дизайн и интерьер
Несмотря на свою принадлежность к А-классу, кроссовер будет мощным, элегантным и ярким. Размеры авто будут небольшими по сравнению с его более дорогими аналогами: длина кузова составит 3,68 м., ширина — 1, 58 м. Но высокий клиренс в 18 см обеспечит прекрасный обзор для водителя и хорошую проходимость дорог. Таким образом, обновленный KWID прекрасно подойдет как для городского трафика благодаря своим компактным габаритам, так и для езды по бездорожью.
Внешне автомобиль выглядит вполне привлекательно. Обтекаемый корпус с вытянутыми фарами, крупной решеткой радиатора и выразительным бампером создает впечатление солидности и надежности. Модель была построена на базе Common Module Family, которая отвечает последним требованиям безопасности и предназначена для азиатских рынков. К тому же объемный кузов будет оснащен дополнительными пластмассовыми защитными деталями.
Салон автомобиля достаточно просторный, особенно для своего класса. Кресла удобные, руль хорошо ложится в руку, причем, что интересно, он находится посередине, а в переднем ряду для пассажиров предназначено сразу два места — с обеих сторон от водителя. Они смогут слушать музыку и смотреть фильмы на 7-дюймовом сенсорном экране. Отделка достаточно лаконичная, но стильная, а приборная панель контрастная.
Технические характеристики
KWID получит экономный 0,8-литровый двигатель с очень скромным расходом бензина. Мощность его будет достигать 57 л.с., а покупатели смогут выбрать пятиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Передний независимый привод сделает автомобиль маневренным, способным проехать по любому участку пути.
Сборка кроссовера будет осуществляться в Индии, в штате Тамиланд. Что и неудивительно, ведь предназначен он в основном для местного рынка, а также для соседних азиатских стран. Продажи модели должны начаться во второй половине 2015 года, а стоимость автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 300 тысяч рупий, что приблизительно равно 4100 евро.