Полезные статьи

Hyundai Elantra

 Hyundai Elantra

 

В модельном ряду корейского автопроизводителя Hyundai Elantra находится между моделями Sonata и Solaris, но по оснащению и простору интерьера автомобиль находится ближе к первой. Имя Elantra состоит из двух слов - elan и transport, что переводится как «стремительный автомобиль», и корейские инженеры уверяют что название авто в полной мере соответствует его характеру. С их слов, нынешняя Elantra стала комфортнее, избавилась от ряда недостатков и позиционируется как недорогой автомобиль с «дорогими повадками».

Hyundai Elantra относится к автомобилям C-класса, однако с длиной колесной базы в 2700 миллиметров автомобиль находится не так далеко от D-класса. Такая колесная база позволила сделать салон Elantra очень просторным, особенно сзади. Пассажиры среднего роста могут даже закинуть ногу на ногу. И лишь покатая форма крыши может доставить немного дискомфорта людям с ростом более 190 сантиметров. В целом же задним пассажирам будет очень комфортно. Спинка дивана с регулируемыми подголовниками наклонена назад, имеется широкий средний подлокотник с парой подстаканников, дверные подлокотники так же удобны. Одним словом в автомобиле имеются все удобства для поездок на любые расстояния.

У сидений переднего ряда есть слабовыраженная боковая поддержка, а так же поддержка поясничной области, которая хоть и не имеет регулировок сделана довольно оптимально. Кресла регулируются во всех направлениях. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету. Само же рулевое колесо, как и рукоятка кулисы КПП, обтянуты твердой на ощупь кожей.

Приятно радует глаз эффектная синяя подсветка центральной консоли. И хотя ее оформление выполнено необычно, зато очень функционально. Сразу за часами на консоле расположена аудиосистема, управление которой может осуществляться так же и с руля.

Полезный рабочий объем багажника равный 485 литрам как для любого седана является приличным, однако в Elantra эти цифры не так однозначны. Прежде всего данный объем доступен лишь при складывании спинки заднего сидения, а сам процесс ее складывания удобным не назовешь. Кроме того, на крышке багажника отсутствует внутренняя ручка.

Для теста нам досталась Hyundai Elantra оснащенная 1,6 литровым бензиновым двигателем который обладает мощностью в 132 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Забегая наперед скажем сразу — двигатель отлично «раскручивался» как на «низах», так и на высоких оборотах, а в работе автомата практически отсутствовали толчки. На холостых оборотах работа двигателя практически бесшумная, однако стоит хорошо утопить в пол педаль газа и появляется выразительный и довольно громкий рев, который придется по душе ценителям звуков моторов. А при «раскручивании» двигателя свыше 5000 об/мин появлялось ощущение того, что находишься за рулем настоящего спорткара.

И все-таки несмотря на отменную динамику и неплохую мощность 1,6 литрового мотора, не стоит ждать от Hyundai Elantra отточенной спортивной управляемости, ведь автомобиль создавался не для этого - он предназначен скорее для комфортной мягкой езды с ускорениями по прямолинейной траектории, что довольно типично для бизнесс-седанов D-класса. В такое поведение автомобиля свой вклад вносит и легкий руль, и расслабляющая удобная посадка и довольно плавные тормоза, которые позволяют избегать неприятных рывков при чрезмерных нажатиях.

Вместе с тем не стоит забывать что в задней подвеске автомобиля применена торсионная балка, которая хоть и дешевле, проще в обслуживании и надежнее чем «многорычажка», все таки имеет свои минусы в виде меньшего комфорта и большей шумности по сравнению с многорычажной схемой. На невысоких скоростях с лежачими полицейскими подвеска справляется очень неплохо, однако преодолевая то же препятствие на скорости более 40 километров в час в салон отчетливо прорывается так называемый звук «пробоя» подвески. Другими словами при не слишком аккуратной езде на Hyundai Elantra «пробить» подвеску не так уж и трудно. При движении же по относительно качественному дорожному покрытию жесткость амортизаторов наоборот играет на руку — авто ведет себя «правильно» и уверенно, отлично держит дорогу, при маневрировании и в поворотах отсутствуют ощутимые крены, не подпрыгивает на дефектных участках дорожного покрытия, хотя и заставляет их слышать.

Подводя итоги нашей интенсивной езды на Hyundai Elantra отметим что серьезных претензий к автомобилю мы предъявить не смогли. Для некоторых автолюбителей его подвеска может показаться чересчур жесткой, для некоторых наоборот комфортной и мягкой. Но то что не вызывает никаких споров так это просторный комфортный салон, резвый силовой агрегат и смышленая трансмиссия, которые вместе с ценой делают автомобиль очень привлекательным. Elantra прежде всего будет интересна тем автолюбителям, которым нужен автомобиль D-класса, но в финансовом плане они все еще не могут его себе позволить, а таких желающих найдется не мало.



Еще интересное из автомира:


10-08-2017, 16:06

Мировые продажи Hyundai Elantra превысили 10 миллионов автомобилей

Мировые продажи Hyundai Elantra превысили 10 миллионов автомобилей
Автомобильная компания Hyundai Motor заявила, что продажи автомобиля Elantra смогли перевалить за отметку в 10000000 автомобилей.
14-09-2017, 20:07

В России Hyundai Elantra получила комплектацию Comfort

В России Hyundai Elantra получила комплектацию Comfort
Автомобильная компания Hyundai официально представила свой автомобиль Elantra в новой максимальной комплектации – Comfort. По предварительной информации, авто в данной версии будет стоить от 914 900
31-03-2018, 14:32

Hyundai готовит конкурента Toyota Prius

Hyundai готовит конкурента Toyota Prius
Не так давно, наши источники смогли сфотографировать прототип обновленного гибридного автомобиля Hyundai. Стоит отметить, что это авто должно стать реальным конкурентом машины Toyota Prius.
11-06-2017, 12:58

Hyundai показала новый i10 на автосалоне во Франкфурте

Hyundai показала новый i10 на автосалоне во Франкфурте
Съезд во Франкфурте оказался очень показательным, ведь большинство известных мировых компаний приехали на показ со своими новыми моделями. Так же и японская компания Hyundai продемонстрировала свой
6-10-2017, 12:33

Hyundai официально представила седан Elantra

Hyundai официально представила седан Elantra
Компания Hyundai уже успела опубликовать несколько тизерных изображений своего нового седана Elantra. Автомобиль Hyundai Avante 2014 модельного года на рынке США и России продается под именем
Навигация
Архив