Полезные статьи

Очередной японский спортивный седан

 

 Очередной японский спортивный седан

 

Собираясь познакомить наших читателей с очередным японским спортивным седаном Mitsubishi Evolution, мы обратили внимание на автомобиль Марка Энрикеса, проживающего в американском штате Виргиния. Прошедший грамотную послепродажную настройку, практичный спорткар стал мощнее и быстрее стоковой модели, что отлично сочетается с его агрессивной внешностью. В ходе долгой и дорогостоящей доводки были внесены изменения во все технические узлы машины, а также произведена замена многих заводских деталей.

На разных этапах тюнинга в работу над Mitsubishi Evolution X GSR включались компании Bulletproof Automotive, Xclusive Alliance, Highend Performance, Xclusive Alliance, JSUTAI и Rotiform, благодаря которым Марк и смог в полной мере воплотить в жизнь все свои идеи, превратив серийный автомобиль в машину своей мечты.

Уникальный образ седану обеспечил аэродинамический обвес Varis, включающий в себя новый передний бампер с широким фартуком Origin-Lab, боковые юбки и сложносоставного диффузора заднего бампера. Далее были установлены вентилируемый карбоновый капот Varis, крышка багажника Do-Luck с интегрированным спойлером, дефлекторы боковых окон и кастомизированные передние фары. В контраст синему кузову пленкой под карбон оклеили крышу, добавили белые полосы по бокам, оставили черные акценты и установили 19-дюймовые диски Rotiform TMBs с уникальным золотистым покрытием. Комплект эксклюзивных болтов и алюминиевые колпачки Rotiform также сыграли немаловажную роль в индивидуализации авто.

«Обув» диски в шины Dunlop Direzza 265/30, Марк перешел к настройке подвески, которая была оборудована койловерами Fortune Auto 500 Gen 4 с новыми пружинами Swift Spring, пневмолифтом передней оси Muller Air и стабилизаторами поперечной устойчивости Cusco. Жесткость конструкции помогли увеличить дополнительные распорки Whiteline и Cusco. Тормозная система сохранила оригинальные суппорта Brembo, но получила более эффективные тормозные диски Girodisc и стальные тормозные шланги AMS.

Учитывая свою любовь к скорости, Марк не забыл про свою безопасность и безопасность пассажиров, установив спортивные кресла Bride, 4-точечные ремни безопасности Takata и трубчатый каркас безопасности Sparco. Кроме того внутри появились быстросъемный 330-миллиметровый руль Keys Racing, выполненная под карбон вставка торпеды, датчик давления турбины Pro-Sport и хромированная ручка коробки передач Fortune Auto с чехлом TR-1 Suade.

Доводка 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя помогла выжать из него 370 лошадиных сил, для чего пришлось практически полностью обновить его навесное оборудование, включая системы впуска и выпуска, зажигание, систему охлаждения и «мозги».



Еще интересное из автомира:


17-10-2017, 22:38

Филиппины - прекрасное место для дайвинга

Филиппины - прекрасное место для дайвинга
Сегодня многие наши соотечественники выбирают дайвинг на Филиппинах, который является любимым развлечением наших туристов. Туристическая компания «Эден Тур» предоставляет разнообразную программу
12-10-2017, 15:18

Американская NCE переделывает Porsche Cayenne в кабриолеты

Американская NCE переделывает Porsche Cayenne в кабриолеты
После того как из седана Acura TL и внедорожника Range Rover американская компания Newport Convertible Engineering (NCE) сделала кабриолеты, пресс-служба фирмы пообещала, что скоро появится еще и
10-02-2018, 01:49

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport стало более доступным!

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport стало более доступным!
Mitsubishi Pajero Sport - один из самых стойких и мобильных автомобилей во всем мире, который был выпущен в Китае, еще в далеком 1996 году. В начале двадцать первого века данный автомобиль впервые
4-08-2017, 21:14

Lada Kalina: аэродинамический обвес "Софи-2"

Lada Kalina: аэродинамический обвес "Софи-2"
В свое время обвес «Софи» стал среди владельцев «Калин» весьма популярным. «Софи-2» - продолжение этой серии, который тоже уже успел понравиться многим любителям
Навигация
Архив