Полезные статьи

Покупка радар-детектора

 Покупка радар-детектора

 

Рано или поздно практически каждый автомобилист задумывается о покупке радар-детектора. Вот только выбрать данное устройство непросто, так как разнообразие на рынке очень велико. Что же нужно знать перед покупкой радар-детектора?

Радар-детектор или антирадар

Многие водители радар-детекторы называют антирадарами. Это неправильно. Радар-детектор и антирадар – это абсолютно разные между собой приборы.

Антирадар – электронное устройство, которое улавливает сигнал исходящий от радара и подает ответный, создавая помехи. При этом прибор на посту ДПС или в руках инспектора ГИБДД фиксирует недостоверные искаженные данные. На территории России использование антирадаров запрещено и карается внушительными штрафами.

Радар-детектор, в отличие от антирадара, является устройством абсолютно легальным. Его основная задача заключается в определении наличия радаров на пути следования и предупреждении водителя об этом заранее с помощью звукового сигнала. Это своего рода радиоприемник, способный обнаружить полицейский измеритель скорости в радиусе 1-3 км в черте города и 5 км на открытом пространстве.

Разновидности радар-детекторов

По своей конструкции радар-детекторы делятся на три основных вида:

Моноблочные. Приборы в цельном корпусе, монтируемые на лобовое стекло или на приборную панель.

Выносные (разнесенные). Состоят из двух частей: блока управления и улавливателя излучения. Аппаратная часть устанавливается в салоне, а детектор сигнала монтируется снаружи под капотом или на зеркале.

Гибридные. Устройства, встроенные в другие автомобильные приборы – навигаторы или видеорегистраторы.

Наиболее распространенными на современном рынке являются моноблочные модели. Это объясняется их компактными габаритами, простотой монтажа и доступной ценой.

Эффективность радар-детектора

Результативность работы радар-детектора определяется двумя параметрами – чувствительностью и избирательностью. Первый показатель обозначает максимальное расстояние, на котором прибор начинает сигнализировать о наличии радара, а второй – это способность отфильтровывать помехи от других радиоустройств.

Частотные диапазоны

Полицейские радары на территории России работают в трех частотных диапазонах:

Диапазон Х; Диапазон К; Лазерный диапазон. Диапазон Х (10,5 ГГц) считается устарелым и практически не используется в современных измерительных приборах. По возможности его рекомендуется отключать, во избежание лишних помех. Большинство радар-детекторов функционируют в современном диапазоне К (24 ГГц). Они имеют большую дальность обнаружения и широкую полосу пропускания. Лазерные радары определить наиболее проблематично из-за малого радиуса луча, поэтому радар-детекторы, работающие в данном диапазоне являются наиболее дорогостоящими.

Что влияет на цену?

Основной задачей радар-детектора является своевременное предупреждение водителя о присутствии на пути следования полицейских радаров разных типов. А цена на прибор определяется исходя из удачного сочетания нескольких параметров:

Способность определять все частотные диапазоны, в которых работают полицейские измерители скорости. Максимальное расстояние, в пределах которого прибор начинает реагировать на радар. Скорость обработки полученных данных. Эффективная система фильтрации «ложных» сигналов. Наличие дополнительных возможностей (автоматическое приглушение звука, русифицированное голосовое сопровождение, экономичный режим дисплея и т.п.) Заключение

Выбирая радар-детектор, стоит помнить, что наличие данного прибора не освобождает от соблюдения правил скоростного режима.

Марьяна Гетьман



Еще интересное из автомира:


21-02-2018, 10:40

В киевском метрополитене перешли на зимний график

В киевском метрополитене перешли на зимний график
На всех линиях уменьшен интервал движения
10-03-2018, 20:22

Обзор популярного радар-детектора SHO-ME G-800 STR

Обзор популярного радар-детектора SHO-ME G-800 STR
Большая часть радаров для автомобилей развиваются по стандартной схеме. С учетом того, что профессионалы из ГИБДД усиленно работают для того, чтобы выпустить такие системы контроля, которые
21-03-2018, 19:16

Renault работает над автопилотом

Renault работает над автопилотом
Французский концерн Renault ведет активную работу над системой автономного вождения. Первая модель, оснащенная автопилотом, может появиться уже в 2020 году. В качестве опытного образца был взят
31-07-2018, 00:57

Кабельные системы dkc

Кабельные системы dkc
"F5 Combitech" -  это   система  на  базе  металлических гальванизированных  проволочных  лотков  для  организации кабельной инфраструктуры внутри
5-01-2018, 14:14

На каждый радар найдется свой анти-радар

На каждый радар найдется свой анти-радар
Радар-детектор Cobra CT 2450 позволяет получить совершенно иной уровень безопасности на дороге. Это достигается благодаря тому, что у детектора современная система оповещения о любых обнаруженных
Навигация
Архив