Добрый вечер уважаемые посетители вот и решил написать свой третий отзыв об уникальном рамном внедорожнике (это моя точка зрения и ни кому ее не навязываю).
Итак, после седана и минивена решил себя побаловать чем-то побольше и решил взять себе внедорожник. Как подвернулся удачный на мой взгляд КИА СОРЕНТО в первом кузове 2005 года, продавал его пенсионер, ему он уже был великоват да и расход его не устраивал а для меня после пассата это была сказка с его расходом.
Встретились и я начал смотреть машину, с наружи было пару косяков( что первое бросилось в глаза так это то что отходила арка пластмассовая под бензобакам так как заливал он соляру с канистры и проливал от чего начала она отходить, второй косяк это была вмятина на задней двери правда не большая но не приятная) по кузову вроде все остальные мелочи это пустяки для машины такого типа я даже не обращал внимание так как все таки машине уже было 8 лет.
Морда машины с первого взгляда мне показалась похожа на БМВ, еще приятный сюрприз это было заднее обзорное стекло на двери багажника, хромированные обода задних фар так же была сигнализация с автозапуском по времени. Про салон я молчу когда открыл машину то был в шоке настолько много грязи а именно уже земли я не видел, ощущение было что в салоне вообще не делали чистку салона, ну а так в принципе ни чего затертого не было, ни поломанного, порванного, в принципе меня все устроило тем более за ту цену которую мне предложили. И так через пару бумажных часов у меня был уже джип.
Первое ощущение пока ехал домой не привычное он был просто огромен, а проезжая узкую улицу где все заставлено машинами пришлось проезжать еле-еле, но это только был первый день за рулем Соренто.
На следующий день с утра начал заниматься машинкой с утра с супругой решили вымыть машину так как отвозить в химчистку не доверил лучше чем сам ни кто не отмоет, поехал купил кучу всяких моющих и за 6 часов не прерывной мойки мы закончили (на что было потрачено около 1500т.р) сэкономил приличную сумму и чуть больше килограмма песка или не понятной грязи в мешке пылесоса. Потом решил приклеить арку которая отходила под бензобаком. Мой путь магазин и вот автомобильный двухсторонний скотч японский за 300руб за метр, решил не экономить и сразу купил хороший, пол часа работы и все готово. Следующая стадия стала техобслуживание так как машину не проверял а поверил на слово на мой взгляд хорошему человеку ни каких проблем не выявило, машина была в идеальном состоянии. Как такое может быть полностью обслужена но в салоне срач, точнее пустыня почти была ну да ладно можно сказать сэкономил и на том спасибо, респект прошлому хозяину.
И так комплектация давольно богатая: Рамный внедорожник 4 WD(постоянный задний привод с автоматически подключаемым передним, принудительное включение блокировки и понижающей передачи) 145 л. с. Кожаный светлый салон 7 мест, полный электро пакет, регулировка водительского сидения в области поясницы, изменяемый угол наклона подушек, климат контроль, 8 подушек безопасности, омыватель фар, подогрев стекол и зеркал, ESP, ABS, подогрев сидений, противотуманные фары, люк, дуги, мультируль короче есть все что надо.
Ну вот и решил проверить на что способен чистокровный кореец привезенный в 2008г и поехал в Анапу на пески, это просто супер песок летит во все стороны а ты по барханам крутишь как по обычной гравийной дороги, второй этап это были леса и горы Новороссийска с лесными речками, машина себя показала отлично.
Минусы: мне не хватало мощи 145л.с это мало для такой машины в городе, с место трогается тяжело, обгоны тяжки, но понятно машины в принципе предназначена для бездорожья. Но мы то большое время проводим в городе, поэтому было решено продавать и покупать что то более быстрое и компактное для города.
Кто ищет рамный внедорожник для поездок за город, на рыбалку или охоту рекомендую присмотреться, цена качеству соответствует.
Характеристики Киа Соренто:
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: внедорожник
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 145
Расход топлива: 12