Полезные статьи

Ducati вступил в эру Superbike EVO

 Ducati  вступил в эру Superbike EVO

 

Завод Ducati официально вступил в эру Superbike EVO: менее часа назад в Италии, на базе команды Althea Racing состоялась презентация нового проекта Дженезио Бевилаквы совместно с Ducati Corse и Никколо Канепой.

В 2014 году Althea вновь вернулась в "семью", и благодаря хорошим отношениям, получила даже больше, чем удавалось добиться в прежние годы, когда команда выступала в WSBK с Давиде Джулиано и Карлосом Чекой. Завод пошел навстречу проекту, который решил первым вступить в категорию EVO на 1199 Panigale R.

Команда вырастила претендента на подиум в Superbike, ставшего чемпионом FIM Superstock-1000 в 2011 году Давиде Джулиано и отпустила его в возрожденную заводскую команду Ducati (она была представлена в начале недели через Интернет). Место пилота, впрочем, пустовало недолго. Бевилаква знал, к кому обратиться: Никколо Канепа, бывший пилот MotoGP (опять же, с Ducati), вице-чемпион STK-1000 сезона 2013 года, участник нескольких гонок WSBK по wildcard (в том числе, на замену травмированному Карлосу Чеке) получил лицензию на полный сезон в WSBK EVO от Dorna.

"Для команды и меня лично вступление в EVO - это большая неизвестность, совершенно новая категория, что-то среднее между SBK и STK, - сказал на презентации Канепа. - Борьба уже сейчас ожидается очень близкая и жесткая, так как в EVO на старте будут такие парни, как Салом, Фабрицио и Скасса. Думаю, решающее значение будет играть команда, которая сможет подготовить лучший байк. И в нашем случае, у меня нет ни малейших сомнений в шансах Althea Racing!"

Panigale, который получит Никколо, во многом очень похож на заводской Ducati, показанный в понедельник. Чезу Девису и Джулиано также предстоит пройти большой путь, создавая и изучая мотоцикл на ходу, особенно, валлийцу: Девис впервые будет выступать на борту Ducati, да и вообще, 2-цилиндрового 1200-кубового Супербайка, так как до этого он сезон посвятил работе с заводской версией BMW S1000RR, до того пилотировал Aprilia RSV4 Factory, а еще раньше Yamaha R6 - все 4-цилиндровые машины. У Джулиано за спиной многолетний опыт работы с десмодромными машинами из Борго Панигале, но это первый год на борту 1199R. Так что для Канепы испытание будет легче: он хорошо знает стоковый Panigale по предыдущему сезону, где у него был реальный шанс стать чемпионом

"В общем, это мотоцикл очень похож на SBK, но немного слабее, всего на несколько лошадиных сил, - говорит Канепа. - Шасси абсолютно то же, у меня уже была возможность сравнить EVO и SBK версию, так что я на нем уже ездил. Я обожаю Panigale, это "мой" мотоцикл - очень юркий и стабильный, требующий силы и четкости в управлении. В FIM Superstock-1000 у нас были некоторые проблемы из-за шин в прошлом году, приходилось прилагать больше усилий. Теперь у нас будут особые покрышки для EVO, надеюсь, это даст нам некоторое преимущество".

"Мы получим финальную версию мотоцикла только в Phillip Island, так что он будет чуть-чуть новым для меня. Надеюсь, не сильно новым. Шасси, подвески, тормозные диски, суппорты и машинки такие же, как у SBK. Немного изменится форма пластика и сиденье. Двигатель и электроника в этом EVO точно такие, как в я пилотировал в 2013 году в STK-1000. Но это и все".

Канепа и владелец команды Дженезио Бевилаква уверены, что в первой гонке сезона, в Австралии команда будет чуть-чуть в проигрыше, относительно соперников, особенно, таких как Kawasaki EVO, ведь они уже имели возможность протестировать и настроить свои мотоциклы.

"Phillip Island станет крепким орешком, потому что мы поздновато стартовали и не имели шансов протестировать байк, как это успели сделать некоторые наши соперники. Но для всех это новое приключение. Мне нравится этот трек, и я не переставал тренироваться всю зиму, ездил на мотарде и кроссовом байке, занимался фитнессом. Надеюсь, мы хорошо выступим", - завершил Канепа.



Еще интересное из автомира:


7-03-2018, 19:48

Suzuki представила несколько новинок

Suzuki представила несколько новинок
    Во время 24-часовой гонки Ле-Ман компания Suzuki представила несколько новинок, решив не дожидаться выставок EICMA и Intermot. Во-первых, японский производитель наконец-то анонсировал
25-10-2017, 06:12

Новый спортбайк Ducati 899 Panigale

Новый спортбайк Ducati 899 Panigale
    Наконец-то все больше и больше инфомации имеется про новый спортбайк от такого именитого производителя. Вот теперь вышел обзор о поездке на этом мотоцикле от автора многих статей и
20-11-2017, 01:57

Безопасность водителей мотоцикла

Безопасность водителей мотоцикла
    Мотоциклы постоянно прибавляют в мощности, обзаводясь все более совершенными двигателями, шасси и тормозными механизмами. Безопасность водителей во время ускорения, экстренного
23-05-2018, 00:08

Стоит ли знакомиться в интернете

Стоит ли знакомиться в интернете
Это не серьезный, глупый и немного детский метод, но он реален и действует. Никогда не стоит сбрасывать со счетов знакомство с противоположным полом с помощью интернета.
19-12-2017, 07:08

Чуть подробнее о кузнечных клещах

Чуть подробнее о кузнечных клещах
Ковка кузнечных клещей Первое, что мы с вами будем ковать, это кузнечные клещи. Клещи — необходимейший кузнечный инструмент, без которого дальнейшая работа просто невозможна. Конечно, можно
Навигация
Архив