Полезные статьи

Рассекреченный Mercedes-Benz C-Class

 Рассекреченный Mercedes-Benz C-Class

 

Появление каждого нового Mercedes-Benz волнует мир — это значит, что стоит ждать новых технологических прорывов и изящной реализации уже существующих решений. Рассекреченный на днях Mercedes-Benz C-Class по масштабам прогресса не уступает флагману S-Class.

Свежий S-Class поразил всех — про него говорят, что это последний из могикан, то есть из тех Mercedes, каким его видит общественное сознание. С роскошным салоном, дышащим уверенностью и роскошью, освещенным мягким светом иного мира, парящий над невзгодами дороги, отделенный от внешнего мира тишиной и комфортом, наполненный последними техническими достижениями. C-Class в последнем кузове W205 тоже задает новые стандарты в своем классе — среднеразмерном премиуме. У Mercedes не было выбора — надо было дистанцировать свою самую продаваемую модель от новой игрушки — компактного молодежного CLA. Но в то же время не утонуть в болоте консервативности.

Получилось.

1. По одежке

От предыдущей генерации новинка заметно отличается более дерзким стилем. Она похожа на компактный CLA и молодежный A-Class. При этом, несмотря на щедрое количество выштамповок и рельефных деталей, C-Class держится в рамках элегантности.

У автомобиля длинный капот и короткие свесы, что придает облику динамики, пассажирское отделение сдвинуто назад. Для машины предусмотрено два образа: спортивный — со звездой посреди решетки радиатора — и классический в исполнении Exclusive — с «прицелом» на капоте». В стандартном оснащении у C-Class галогеновые лампы в передней оптике, а вот за доплату доступны светодиоды, которые светят ярче любого ксенона. В фонарях светодиоды по умолчанию.

Компактный седан CLA перерос «цэшку», так что новое поколение необходимо было вывести на новые габариты. Тем более что в основе C-Class лежит новая модульная заднеприводная платформа MRA, что и в S-Class. Это будет младшая модель на данной платформе — остальные: E-Class, ML, GLK и GL.

В результате новинка заметно крупнее предшественника: на 95 мм длиннее (4686 мм), на 40 мм шире (1810 мм), колесная база выросла на 80 мм до 2840 мм. Для сравнения BMW 3-Series имеет длину 4624 мм, ширину 1811 мм, а колесная база на 3 см короче. Audi A4 — самая длинная из всех, 4701 мм, и широкая — 1826 мм, однако все ушло на свесы, колесная база уступает — 2808 мм. Багажник у «цэшки» увеличился незначительно — с 475 до 480 литров.

Говорить о том, что C-Class — самый красивый из конкурентов, нечестно, но он бесспорно стал золотой серединой между агрессивным BMW и строгой Audi.

2. За дверью

Салон вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, это явное повторение неоднозначной архитектуры A, B и CLA, в частности бросается в глаза чужеродный дисплей-планшет, прикрепленный к верху центральной консоли. С другой стороны, ниспадающая «волна» лаконичной центральной консоли, не перегруженной кнопками, изящные изгибы деталей, плавно обнимающий седоков кокпит и материалы отделки нового уровня. Кстати, в рисовании интерьера поучаствовал вкус итальянцев. Все автомобили оснащаются трехсписцевым многофункциональным рулем с кожаной отделкой. Кнопки подогрева и вентиляции сидений разместились на двери, сэкономив место на консоли. К сожалению, пока нет фото машин с механической коробкой — консоль версий с 7G- и 9G-Tronic выглядит лаконичной во многом за счет отсутствия рычага.

Для салона предусмотрено три уровня оснащения, три стиля: спортивный — Avantgarde, «современный люкс» - Exclusive, подчеркнуто спортивный — AMG.

Продуманный интерьер A4 и аскетичный — баварской «трешки» кажутся старомодными на фоне C-Class. Если б не этот «планшет» под лобовым стеклом...

3. По уму

Технологиями C-Class не разочаровал. Весь современный функционал доведен до идеала.

Мановением руки

Mercedes активно сопротивляется сенсорным мониторам, считая их неудобными и небезопасными, и, видимо, не зря — многие опросы в последнее время выявляют недовольство клиентов. Однако совсем без таких технологий автомобиль выпускать не стали, только конкретизировали функции на тачпаде на центральном тоннеле размером 64*45 мм. Он понимает нарисованные буквы и цифры, понимает не только движения пальцев вверх-вниз, которыми можно управлять аудиосистемой и климат-контролем, но и масштабирование. Самое приятное для пользователей современными гаджетами — на прикосновения тачпад отвечает вибрацией.

На аналогичную диету сядет и новый Audi A4 — ожидаемая потеря массы также составляет 100 кг.

При этом, как утверждают инженеры из Штутгарта, на безопасности это никак не сказалось — за прочность пассажирской клетки они поручились. Ну и плюс системы безопасности не дремлют.

Рычаги четырехрычажной передней подвески также выполнены из алюминия, а за счет доработки задней удалось еще понизить уровень шума. Но главное — впервые в классе седан оснащается пневматической подвеской Airmatic, естественно, не в базовой комплектации.

Впрочем, в стандартной версии все тоже очень неплохо — адаптивные амортизаторы сами следят за нужной жесткостью в зависимости от состояния дороги. Второй вариант — спортивная версия с зажатыми пружинами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. А машины с пневматической подвеской с помощью системы Direct Control способны меняться в характере в зависимости от выбранного водителем режима: комфортный, спортивный, спортивный+ и экономичный, а также с индивидуальными настройками.

У BMW 3-Series есть адаптивная подвеска, но там все задачи решают электронноуправляемые амортизаторы, подстраивающиеся под дорожное полотно.

Все «цэшки» оснащены системой «старт-стоп» независимо от типа силового агрегата. Самым маленьким мотором теперь будет новый для модели 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 115 или 136 л. с. в зависимости от мощности. Второй вариант на солярке — доработанный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. В качестве экологичной версии BlueEfficiency предлагается C 220 BlueTEC мощностью 170 лошадиных сил.

Бензиновых моторов для C-Class предусмотрено пять штук, который укладываются в диапазон мощности от 156 до 238 л. с. Позже выбор расширится за счет шестицилиндрового 333-сильного мотора. Линейка двигателей у C-Class сегодня самая широкая, однако не все силовые агрегаты будут поставляться в Россию.

Позднее C-Class будет предлагаться и с гибридными силовыми установками — как с дизелями, так и с бензиновыми моторами. Этого пока соперники из Большой немецкой тройки для своих среднеразмерных седанов не предлагают.

Стоимость новых Mercedes-Benz C-Class в России пока не сообщается. Старая версия продается сейчас по цене от 1 530 000 до 1 990 000 рублей. Для сравнения Audi A4 стоит 1 167 000 до 2 003 000 рублей, а BMW 3-Series – от 1 370 000 до 2 045 000 рублей.



Еще интересное из автомира:


25-06-2018, 05:30

Новое поколение Mercedes-Benz G-класс выйдет в 2016 году

Новое поколение Mercedes-Benz G-класс выйдет в 2016 году
Уже через два года на автомобильный рынок выйдет обновленная версия Mercedes-Benz G-класс. Официальные представители компании заявляют, что новые автомобили будут отличаться от прежних версий своими
9-09-2017, 20:30

Mercedes-Benz выпустит сразу две версии одной модели

Mercedes-Benz выпустит сразу две версии одной модели
   Седан и универсал Mercedes-Benz C 63 AMG будут реализованы в 2-х вариантах: стандартном и усиленном.
26-05-2018, 07:25

Citroen готовит соперника Mercedes-Benz

Citroen готовит соперника Mercedes-Benz
Компания Citroen собирается выпустить в свет автомобиль который будет прямым конкурентом автомобилям марки BMW, Mercedes и Audi.
7-06-2018, 06:30

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный S65 AMG

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный S65 AMG
Немецкий концерн Mercedes-Benz продемонстрировал самое мощное исполнение S65 AMG. Если сравнивать с обычным седаном, то в первую очередь стоит отметить присутствие новых воздухозаборников,
11-09-2017, 01:19

Mercedes готовит новый C-Class

Mercedes готовит новый C-Class
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class запланирована на январь 2014 года, а пока это время не наступило, концерн понемногу публикует информацию о будущей новинке. Для начала
Навигация
Архив