Полезные статьи

В Украину импортировали новый полуприцеп а Benalu

 В Украину импортировали новый полуприцеп а Benalu

 

В Украину импортировали первый новый полуприцеп французского производства Benalu, изготовлен полностью из алюминиевого сплава, и представили его на традиционной международной выставке TIR 2013.

Техника Benalu, как новая, так и бывшая в употреблении, в нашу страну уже завозилась, правда, только самосвалы, и в незначительном количестве. И опыт ее эксплуатации в Украине имеется.

В производстве прицепной техники из алюминия европейским лидером является французская компания BENALU. Это крупное предприятие, где работает более 300 рабочих, включая 10 инженеров, которые занимаются научными разработками и исследованиями. Производственные площади предприятия превышают 133 000 кв. м, и рассчитаны на ежедневный выпуск 11 единиц техники. Компания основана еще в 1967 году, расположена в городе Лиевин на северо-западе Франции, и до сих пор выпустила более 70 тыс. полуприцепов. 35 % продукции BENALU экспортируется в страны Европы, Африки, а также в Японии. С 2003 - го года, вступила в GENERAL TRAILER GROUP, компания BENALU стала частью французского промышленного инвестиционного фонда Caravelle. Сертифицирована по системе качества производства ISO 9001.

Таким производством и занимается BENALU. Инвестировав в завод 10 млн евро, компания достигла мощности в 3100 единиц техники ежегодно. Ее модельный ряд очень большой. Например, компания наладила производство целой линейки полуприцепов общего назначения (объемом от 22 до 110 куб. М), лесовозов и контейнерных шасси, надстроек на тягачи, специализированных полуприцепов для перевозки бумаги, напитков в паллетах и т.п .

Но среди этого разнообразия прежде всего выделяются самосвалы, полуприцепы с задней загрузкой. Их главное назначение - перевозка легких и особо легких грузов большого объема (торфа, удобрений, семян, зерна, жмыха и т.д.), и по сравнению с другими такое транспортное решение является наилучшим. Несмотря на большие объемы производства, половина всей продукции BENALU изготавливается под индивидуальные заказы.

Разница в весе с аналогичной европейской техникой (в зависимости от марки), изготовленной из стали, колеблется от одной до двух тонн. Перевозчикам не надо объяснять значение такого преимущества. При этом полуприцепы Benalu прославились своей выносливостью: даже после 25 -летней эксплуатации они остаются пригодными для перевозок.

По самосвальных кузовов, то следует отметить, что своей прочностью алюминиевые сплавы могут не уступать стальным, но их износостойкость меньше. Загружать их, скажем, щебенкой не следует, потому что они хоть и не сломаются, но «сотрутся» быстрее стальных. Зато на перевозках свеклы или жмыха стальной полуприцеп ни к чему: возить за собой каждый раз туда-сюда лишний тонну ( а то и две ) железа явно не стоит.

В ближайшее время ООО «ТРАНСМАРКЕТ», как официальный импортер BENALU, представляет в Украине целую линейку крупногабаритных самосвальных полуприцепов этой компании - Agriliner, Bulkliner, Optiliner, которые отличаются внутренней полезной длиной кузова ( от 9.5 до 13 3 м), а также полуприцепов подвижным полом Jumboliner и Jambotrack.

Очень интересно техническое решение полуприцепа Benalu Jumboliner с задней разгрузкой, который ООО «ТРАНСМАРКЕТ» представил на выставке TIR 2013. Он предназначен для перевозки сыпучих грузов, стружки, опилок, соломы, торфа, кукурузы, зерна, удобрений, различных отходов, рулонов, нетяжелых паллет и т.п. грузов.

Разгрузка такого полуприцепа осуществляется с помощью подвижного пола, которая изготавливается известным голландским производителем Cargo floor. Пол состоит из коробчатых дюралюминиевых рельсов, и изготавливается в различных модификациях - с толщиной металла 6, 8, 10мм (в данном случае - 6 мм) Каждая третья рейка может двигаться, периодически выдвигаясь примерно на 20см и перемещая груз, за счет чего полуприцеп загружается или разгружается через задний портал. Так же загружаются/разгружаются различные тюки, рулоны и паллеты. Автопогрузчик только принимает или подает их к порталу.

Пол приводится в действие с помощью специального механизма от двигателя через коробку отбора мощности. Для полной разгрузки остатков предусмотрена подвижная стенка, перемещается на специальных роликах, и работает вроде лопаты снегоуборочной машины.

Jambotrack - это тоже полуприцеп подвижным полом, но со стальной рамой. Компания BENALU выпускает его преимущественно для тех, кто за пределами Европы с непривычки еще опасается алюминиевых рам. Как отмечалось, алюминиевые полуприцепы, Benalu, как бывшие в употреблении, так и новые (правда, только самосвальные) в Украине уже завозились. Вот что о них думают специалисты.

Кузов нам понравился своей универсальностью, а груза берет на 2-3 т больше, чем наши аналогичные полуприцепы из стали. В процессе эксплуатации по раме вообще никаких вопросов не возникало. Следов коррозии на полуприцепе нет абсолютно, он за 17 лет работы только потускнел. Кузов дал несколько небольших трещин, длиной 100-120 мм, но нареканий у нас не было, потому что они возникли при подъеме перегруженного кузова, да еще и с перекосом, поскольку ровных площадок для разгрузки, как правило, нет. Трещины мы заварили, и забыли. В целом это мелочи, не стоящие внимания.

Единственное наше замечание по алюминиевого полуприцепа - необходимость аргоновой сварки на случай каких-то его механических повреждений. Заварить стальной кузов сейчас можно даже в глухом селе, а вот аргоновое сварки есть не везде. Впрочем, в Донецке это тоже не проблема.

Сожалеем, что не взяли большего кузова, на 88 куб. м. Тогда мы могли бы брать обратного груза не 26 паллет, как сейчас, а 32-33.

Алюминиевая техника настолько защищена от коррозии, об этой проблеме можно вообще не думать. На наших самосвалах за все время эксплуатации ни следа коррозии не обнаружено.

Объем кузова полуприцепа Benalu, в зависимости от модели, может достигать 110 куб. м.



Еще интересное из автомира:


23-09-2017, 19:06

Рефрижераторный полуприцеп Cool - PurFerro quality

Рефрижераторный полуприцеп Cool - PurFerro quality
    Компания Koegel, один из ведущих европейских производителей коммерческих полуприцепов, на предстоящей в сентябре выставке "Комтранс 2013" в Москве представит совершенно новый
5-02-2018, 05:32

ООО «Трансмаркет» продолжает продвижение в Украине

ООО «Трансмаркет» продолжает продвижение в Украине
    ООО «Трансмаркет» продолжает продвижение в Украине лучших образцов европейской и отечественной техники. На этот раз компания выступила заказчиком самосвального прицепа
6-04-2018, 12:56

Трикотаж никогда не потеряет свою популярность

Трикотаж никогда не потеряет свою популярность
Желание женщины оставаться красивой и привлекательной всегда и везде вполне объяснимо. Именно поэтому любая женщина много усилий прилагает для формирования своего образа не только в рабочей, но и в
20-06-2018, 06:15

Kоgel Multi: новый универсальный седельный полуприцеп для перевозки стройматериалов

Kоgel Multi: новый универсальный седельный полуприцеп для перевозки стройматериалов
 На крупнейшей международной выставке коммерческого автотранспорта и логистических решений IAA 2014, которая проходит в эти дни в Ганновере, компания Kögel представила свою новейшую
3-03-2018, 04:48

Прицеп никогда не помешает в хозяйстве

Прицеп никогда не помешает в хозяйстве
Прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу
Навигация
Архив