Полезные статьи

ООО «Трансмаркет» продолжает продвижение в Украине

 ООО «Трансмаркет» продолжает продвижение в Украине

 

ООО «Трансмаркет» продолжает продвижение в Украине лучших образцов европейской и отечественной техники. На этот раз компания выступила заказчиком самосвального прицепа сельскохозяйственного назначения на шасси Fliegl.

Он был презентован в Киеве, в начале ноября, на Х Международной агропромышленной выставке «Агрофорум-2013». Исполнители проекта - известные компании в области производства сельскохозяйственных машин: немецкий Fliegl Fahrzeugbau GmbH, и украинское ООО «Завод Алеко».

Вадим Искра, генеральный директор ООО «Трансмаркет»:

— При выборе техники в первую очередь следует поинтересоваться, кто ее производит. Поэтому напомним, что в состав Fliegl Fahrzeugbau GmbH входят пять заводов, расположенных в Германии, Венгрии, Франции и Испании. Эта компания не акционерная, а с собственным капиталом. В Украине она больше известна своими транспортными средствами для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, контейнерными шасси и тентованными полуприцепами, но только потому, что ее главный продукт, сельскохозяйственная техника, появился в Украине совсем недавно. Вместе с тем, Fliegl Fahrzeugbau GmbH является ведущим европейским производителем очень широкого ассортимента сельскохозяйственных машин, и одним из главных их поставщиков как на европейском, так и мировом рынке. Также Fliegl занимает в Европе лидирующие позиции по производству самосвалов, не только прицепных, но и полуприцепных. (Следует отметить, что одним из главных направлений деятельности этой компании также выпуск коммунальной техники).

Рынок сельскохозяйственной техники в Украине имеет несколько отличий. Во-первых, главными игроками в агропромышленном секторе у нас есть финансовые группы, в то время как, скажем, на рынке автоперевозок действует много небольших частных предприятий. Финансовая группа, в отличие от частного автопредприятия, может работать на перспективу, и поэтому предпочтет новую технику. Это одна из причин того, что сельскохозяйственной техники б/у в Украине завозится очень мало.

А вот сложность поставок в Украину новой готовой сельскохозяйственной техники (в частности, немецкой) заключается в том, что здесь она будет значительно дороже по сравнению с той, которая произведена в Украине на базе импортного продукта. Речь идет о надстройке. Зачем возить ее из Германии, если у нас можно изготовить не хуже? Важно и социальный фактор, поскольку такое совместное производство для Украины лучше, чем импорт готовой продукции.

Такие надстройки в Украине производит ООО «Завод Алеко» - один из лидеров в СНГ по производству самосвальных кузовов для грузовых автомобилей. В целом это 23 базовые модели и более 50 модификаций с большим пакетом опций, позволяет удовлетворять разнообразные индивидуальные проекты. Продукция завода ориентирована главным образом на перевозку зерна.Заказчиком прицепа Fliegl DSK 240 в данном случае, как отмечалось, выступило ООО «Трансмаркет», приоритетами которого являются поставки в Украину коммерческой прицепной и агропромышленной техники.

Эдуард Комаровский, директор ЧП «КОМВЕР» - представителя Fliegl Fahrzeugbau GmbH в Украине:

– Один из главных элементов прицепной техники - рама. Конструкция рамы Fliegl испытана и доказана на протяжении 20 лет. При ее производстве применяются исключительно немецкие высококачественные мелкозернистые стали от ThyssenKrupp АG - мирового лидера по производству высоколегированной стали. Они имеют хорошие сварочные характеристики, устойчивы к коррозии, пластичны, у них высокий порог прочности. Никакие другие «такие же» стали, но от других производителей, Fliegl не применяет.

Подвеска тоже адаптирована под украинские дорожные условия - подушки и амортизаторы усиленные, а оси ( SAF ) - диаметром 11 мм. К сожалению, некоторые производители техники в Украине не обращают внимание на украинские дорожные и эксплуатационные реалии, и применяют оси европейской комплектации, то есть 9 - миллиметровые, поскольку они дешевле.

Шасси оборудовано полным пакетом средств безопасности движения согласно европейским требованиям - системами ABS и EBS. Шасси весит 4,5 т, с надстройкой -7, т полезный вес прицепа - 24 т, максимально допустимая - 27 т. трехосная комплектация - штатная, хотя в Германии она применяется преимущественно в строительстве, а в агропромышленном комплексе используются, как правило, двухосные, 18 -тонные.

В общем, чтобы сделать шасси Fliegl максимально эффективным для работы в Украине, мы немало пообщались со специалистами «Завода Алеко», изучили опыт эксплуатации подобной техники не только в Украине, но и в Польше, и пришли к выводу, что совместными усилиями можем сделать прицеп легкий и дешевле, качественнее и современный по сравнению с теми, что уже есть на украинском рынке. Результат нас удовлетворил. Надстройка, изготовлена «Заводом Алеко», лично мне очень нравится. Она также была продемонстрирована владельцу Fliegl Fahrzeugbau GmbH, и он дал ей высокую оценку.

Инженер-конструктор ООО «Завод Алеко» Владимир Чередник:

— Конструкция надстройки прицепа Fliegl DSK 240 создана в тесном сотрудничестве с компаниями ООО «КОМВЕР» - представителя Fliegl Fahrzeugbau GmbH и ООО «Трансмаркет». С полгода назад мы уже изготовили прицеп на шасси Fliegl, но на нем была установлена другая модель кузова.

Данная конструкция является новинкой, мы считаем ее удачной и перспективной. С его помощью эффективность перевозки можно повысить более чем вдвое. Но это не единственное его преимущество.

Кузов - стальной, облегченный, толщина металла - 1,5 мм, поэтому передняя стенка и борта выполнены гофрированными для повышения жесткости конструкции. Краска - прочная, устойчива к механическим повреждениям и выгоранию на солнце, обеспечивает отличный антикоррозионная защита настройки.

Гидравлическое оборудование - Hyva. Прицеп разгружается направо или назад, поэтому левый бок прицепа – глухой, правый - рабочий, и имеет два модуля с парой бортов в каждом. Узкие нижние борта открываются сверху вниз, широкие верхние - снизу вверх, под собственным весом, и разблокируются автоматически при опрокидывании кузова. При разгрузке боковая часть открывается не поочередно, а вся, и разгрузки происходит очень быстро. Такая конструкция особенно эффективна при разгрузке, например, свеклы или кукурузы в початках. При разгрузке сыпучих грузов хватает только нижних бортов, а верхние можно заблокировать.

Задний борт - тоже модульный, с двух бортов, только узким является верхний борт, а нижний - широкий.

В дополнительной надстройке предусмотрено люк для зерномета. С таким наращиванием прицеп в ангар, может, и не заедет, но его очень просто можно установить после основного загрузки, и затем подгрузить прицеп. Поскольку зернометатели бывают различных конструкций, для их использования можно применить как люк в наращенной надстройке, так и верхний задний борт. Таким образом учтены все варианты.

Прицепы Fliegl DSK 240 существует уже не только в виде «выставочного» экземпляра. Сегодня их можно приобрести со складов ООО «Трансмаркет» в Киеве, или «Завода Алеко» в Донецке. Важно отметить, что для приобретения этой техники клиент может воспользоваться готовыми кредитными и лизинговыми программы, разработанными ООО «Трансмаркет».

Прицеп имеет объем 40 куб. м. Этого достаточно, чтобы загрузить, например, около 18-19 т подсолнечника. Плюс 30 куб.м. в кузове автомобиля - итого получается 70 куб.м за один рейс.

Высота кузова - 1 м 60 см, но за счет дополнительной съемной надстройки ее можно нарастить до 1м 90см.

Шасси прицепа Fliegl DSK 240 максимально адаптированы к условиям эксплуатации в Украине: усилена поворотный круг, сцепное дышло, а сцепная петля (кольцо) изготовлена с диаметром отверстия 50 мм, то есть под сцепные устройства любых автомобилей, в т.ч. и производства СНГ (в европейской комплектации сцепное кольцо изготавливается диаметром 40 мм).



Еще интересное из автомира:


30-04-2018, 13:40

«КАМАЗ» на выставке «АГРО-2013»

«КАМАЗ» на выставке «АГРО-2013»
    «КАМАЗ» принимает участие в крупнейшей агропромышленной выставке «АГРО-2013», которая открылась 22 мая в Киеве.
22-10-2017, 22:05

45-летие ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»

45-летие ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»
    На дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ставрополье - ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» - проходят торжественные мероприятия по случаю 45-летия завода.
12-09-2017, 13:28

В Украину импортировали новый полуприцеп а Benalu

В Украину импортировали новый полуприцеп а Benalu
    В Украину импортировали первый новый полуприцеп французского производства Benalu, изготовлен полностью из алюминиевого сплава, и представили его на традиционной международной выставке
25-03-2018, 16:00

Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?

Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?
В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных
6-03-2018, 20:31

Прицеп делает авто более функциональным

Прицеп делает авто более функциональным
Находясь перед сложным вопросом, купить новый прицеп для легкового автомобиля или взять б/у, необходимо подойти к его решению основательно. Прицепы для легковых автомобилей используются с одной
Навигация
Архив