Полезные статьи

Особенности зимних шин

 Особенности зимних шин

 

В зимнее время особенно много разговоров о новых шинах, которые должны быть зимними, и дисках, которые должны быть большими. Этот товар кажется для нас всех не новым, но всё же и в этом случае можно наткнуться на некачественную вещь. Но этого с вами не произойдёт, если перейти РЅР° bfshina.com.ua/diski .

Явным доказательством, что и в области шин наука не стоит на месте стала новость о том, что в грядущем 2014 году новые покрышки Pirelli для Формулы-1 станут немного потяжелее. Об этом сообщает Auto Motor und Sport, которые добавляют подробности о том, что передние слики станут на 350 грамм тяжелее, а задние на 500 грамм. Если просуммировать, то масса одного комплекта сухой резины увеличиться на 1,7 киллограмма. Пол Хэмбри руководитель автоспортивного подразделения объяснил это внедрение изменениями, которые внесены в конструкцию материалов и некоторыми усовершенствованиями производственного процесса, которые были произведены у итальянской марки.

Это в основном должно отразиться на выносливости шин, что касается повышенных температур, ну и само собой отразиться на долговечности продукта. В особенности это касается сверхмягких и мягких смесей. Их показатели наиболее плохи в этом отношении по понятным причинам.

Данное нововведение должно быть особенно актуальным поскольку на 2014 год запланировано увеличение крутящего момента у болидов Формулы-1, соответственно на шины придутся ещё более повышенные нагрузки, в первую очередь на заднюю ось, чем были раньше. В этом случае специалисты могли бы повысить химическую сопротивляемость шин к отслаиванию, и тогда они стали бы более устойчивыми, но это бы неминуемо отразилось на качестве сцепления шин с асфальтом, поэтому пришлось идти на другой шаг – добавить массы шинам.

Первые тесты приходятся на январь следующего года в испанском Хересе. Асфальт в Хересе считается чересчур абразивным, а специфические характеристики трассы пока ещё не сказали своё последнее слово, поэтому и специалисты Pirelli не дают своего заключительного вывода о качестве новых покрышек.

А реалистичней всего будут данные, которые специалисты получат после заезда в Бахрейне в феврале. Пол Хэмбри в своей речи упомянул, что именно этот заезд покажет насколько новые покрышки оптимально подходят, не сделали ли их слишком агрессивными.

Насчёт дождевых комплектов Пол Хэмбри также говорит о планах некоторых изменений. Однако упоминает о том, что для полноценных изменений им понадобятся дополнительные тесты.

Просьбу о таких дополнительных тестах поддерживает и гоночный инженер команды Williams Хеви Пухолар.



Еще интересное из автомира:


25-01-2018, 08:40

Как правильно выбрать хорошую летнюю резину?

Как правильно выбрать хорошую летнюю резину?
Шины по праву считаются важным элементом автомобиля, поскольку они также несут ответственность за безопасность движения на дороге. Однако автомобилисты гораздо больше внимания уделяют вопросу
13-07-2017, 07:57

Honda и McLaren расширят своё сотрудничество

Honda и McLaren расширят своё сотрудничество
Нынешнее сотрудничество между компаниями Honda и McLaren может быть расширено. Руководитель команды Формулы-1 McLaren Мартин Уитмарш уверен, что такое сотрудничество пойдет на пользу обеим
Навигация
Архив