В зимнее время особенно много разговоров о новых шинах, которые должны быть зимними, и дисках, которые должны быть большими. Этот товар кажется для нас всех не новым, но всё же и в этом случае можно наткнуться на некачественную вещь. Но этого с вами не произойдёт, если перейти РЅР° bfshina.com.ua/diski .
Явным доказательством, что и в области шин наука не стоит на месте стала новость о том, что в грядущем 2014 году новые покрышки Pirelli для Формулы-1 станут немного потяжелее. Об этом сообщает Auto Motor und Sport, которые добавляют подробности о том, что передние слики станут на 350 грамм тяжелее, а задние на 500 грамм. Если просуммировать, то масса одного комплекта сухой резины увеличиться на 1,7 киллограмма. Пол Хэмбри руководитель автоспортивного подразделения объяснил это внедрение изменениями, которые внесены в конструкцию материалов и некоторыми усовершенствованиями производственного процесса, которые были произведены у итальянской марки.
Это в основном должно отразиться на выносливости шин, что касается повышенных температур, ну и само собой отразиться на долговечности продукта. В особенности это касается сверхмягких и мягких смесей. Их показатели наиболее плохи в этом отношении по понятным причинам.
Данное нововведение должно быть особенно актуальным поскольку на 2014 год запланировано увеличение крутящего момента у болидов Формулы-1, соответственно на шины придутся ещё более повышенные нагрузки, в первую очередь на заднюю ось, чем были раньше. В этом случае специалисты могли бы повысить химическую сопротивляемость шин к отслаиванию, и тогда они стали бы более устойчивыми, но это бы неминуемо отразилось на качестве сцепления шин с асфальтом, поэтому пришлось идти на другой шаг – добавить массы шинам.
Первые тесты приходятся на январь следующего года в испанском Хересе. Асфальт в Хересе считается чересчур абразивным, а специфические характеристики трассы пока ещё не сказали своё последнее слово, поэтому и специалисты Pirelli не дают своего заключительного вывода о качестве новых покрышек.
А реалистичней всего будут данные, которые специалисты получат после заезда в Бахрейне в феврале. Пол Хэмбри в своей речи упомянул, что именно этот заезд покажет насколько новые покрышки оптимально подходят, не сделали ли их слишком агрессивными.
Насчёт дождевых комплектов Пол Хэмбри также говорит о планах некоторых изменений. Однако упоминает о том, что для полноценных изменений им понадобятся дополнительные тесты.
Просьбу о таких дополнительных тестах поддерживает и гоночный инженер команды Williams Хеви Пухолар.