Полезные статьи

Появление нового внедорожника

 

 Появление нового внедорожника

Тяжелых рамных внедорожников с каждым годом становится все меньше – они мельчают и вырождаются в обычные паркетники, которые лишь с виду выглядят "круто", но способны покорять лишь сердца девушек, да легкое бездорожье. Для любителей экстремального отдыха за границей теплых городов "проходимцы" на вес золота: их любят, за ними ухаживают как за домашними питомцами. Поэтому появление на рынке нового внедорожника для таких людей – большое событие.

Компания Chevrolet решила не гнаться за модой, превращая свой "честный" внедорожник Trailblazer в паркетник, и выпустила его во втором поколении почти таким же проходимым, как и его первое поколение. Почему "почти"? Да потому что, пока на российском рынке пониженная передача у Trailblazer представлена только в комплектации с механической коробкой передач, а в версии с "автоматом" переключение раздатки на повышенную проходимость приводит лишь к подключению заднего привода. Мы протестировали турбо-дизельный 2,8-литровый Trailblazer с шестиступенчатой автоматической коробкой, продаваемый дилерами по цене от 1 650 000 рублей.

Если этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был солидным американским автомобилем и внушал уважение своим внешним видом, то пришедший ему на смену Trailblazer, потеряв в солидности, приобрел грубую брутальность, став выглядеть больше "азиатом", нежели "американцем". Хотя уважение он внушает и теперь: при длине почти в пять метров (4878 миллиметров) его рост составляет 1848 миллиметров. Габариты начинаешь воспринимать в тот момент, когда подходишь ближе и понимаешь, какой он большой. Если бы инженеры не позаботились о порогах, то забираться в него было бы непросто.

Салон Trailblazer порастерял бывший лоск – качество отделочных материалов напоминает наш УАЗ Patriot. "Дубовый" пластик, дисплей магнитолы, монохромный с дизайном из 90-х прошлого века, а кресла хоть и обиты кожей, но она явно не высших сортов.

Панель приборов избавилась от лишних циферблатов. Теперь тут все выглядит просто и технологично: слева большой спидометр, справа тахометр, в центре бортовой компьютер. На центральной консоли сразу же бросается в глаза дизайнерское решение – блок регулировок климатом. Но сколько мы ни искали кнопку подогрева кресел, она так и не была найдена. Как оказалось, этой функции нет даже в списке дополнительных опций к автомобилю, и в холодное время года вам придется обогревать кресло теплом своего тела.

Порадовало количество всяческих ящичков и кармашков. Ниши под бутылки в дверях, здесь можно хранить не одну полуторалитровую бутылку с колой, да еще останется место под несколько бургеров. А в подстаканнике, находящемся под дефлектором климатической системы, летом будет охлаждаться ваш напиток, а зимой кофе долго не остынет.

Chevrolet Trailblazer придется по душе большой компании:посадочных мест тут семь, и на заднем диване с комфортом расположатся два упитанных и высоких человека, не говоря уже о втором ряде кресел, спинки которых могут регулироваться по углу наклона. При желании оба ряда кресел складываются, образуя огромное багажное отделение с ровной поверхностью пола, объемом в 1830 литров: поместится холодильник и продукты для его загрузки.

Клиренс в 267 миллиметров и небольшие свесы позволяют забираться намного дальше, чем могут себе позволить владельцы паркетников. Жесткие пороги, крепящиеся к раме, защищают от повреждения более мягкие элементы днища и корпуса. Полное бездорожье преодолевается на "ура", но без пониженной передачи влезать в откровенное месиво все же рискованно. На кочках независимая пружинная подвеска сильно раскачивает автомобиль, отсутствие боковой поддержки у кресел добавляет ощущений. Но зато на асфальте подвеска хорошо скрадывает неровности и позволяет не притормаживать перед лежачими полицейскими.

Кстати, о тормозах. Настроены они по-американски: ход педали очень большой, и если с ней нежничать, то тормозной путь будет очень длинным. Помогает лишь "выжим" ее в пол. Тогда Trailblazer оттормаживается уверенно. Ну а разгоняется до сотни этот великан за 12,5 секунды. Динамика, конечно же, слабовата, но ведь он и не предназначен для гонок. На трассе 180-сильный дизельный двигатель сжигает около семи литров солярки. По городским пробкам потребление топлива приближается уже к 17 литрам.

Если говорить о цене Chevrolet Trailblazer, то он находится в странном положении: джиперы, подбирающие себе автомобиль по комфорту и именитости, предпочтут скорее дорогого "европейца" или "японца", те же, у кого комфорт передвижения на втором плане, а цена на первом – поддержат отечественного производителя. Поэтому ждать взрыва ажиотажа к этому внедорожнику, к сожалению, вряд ли приходится.



Еще интересное из автомира:


18-11-2017, 19:31

В Россию едет новый Chevrolet Trailblazer

В Россию едет новый Chevrolet Trailblazer
    В Россию едет новый Chevrolet Trailblazer. Заказы дилеры уже принимают, а к концувесны в шоу-румах появятся «живые» автомобили. Сгорая от нетерпения, портал Kolesa.Ru изучает прайс-лист
28-05-2017, 10:07

Создание кроссовера Chevrolet Traverse

Создание кроссовера Chevrolet Traverse
    Испуг проходил медленно, по мере кредитного наполнения бюджета государственными деньгами, превратившими концерн в «Goverment Motors». А чтобы вместо уничтоженного рамного TrailBlazer
16-09-2017, 07:55

Nissan представит свой новый внедорожник в 2015 году

Nissan представит свой новый внедорожник в 2015 году
Как стало известно, официальная премьера обновленного внедорожника Nissan Navara уже прошла. Однако его продажа будет осуществляться лишь после выхода модели на серийное производство – в 2015 году.
6-05-2018, 13:35

Компания Nissan создаст внедорожник на платформе Navara

Компания Nissan создаст внедорожник на платформе Navara
Один из инженеров автомобильного концерна Toyota заявил, что специалисты японского производителя автомобилей начинают работу по созданию нового кроссовера, который позаимствует платформу у
31-07-2017, 21:36

Chevrolet Trailblazer подешевел

Chevrolet Trailblazer подешевел
Концерн Chevrolet снизил цены на свой кроссовер Trailblazer. Стоит отметить, что снижение стоимости довольно существенное, ценник упал ровно на 155 тыс. рублей. Напомним, что главными достоинствами
Навигация
Архив