Полезные статьи

Легендарная буханка

 Легендарная буханка

 

 

Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.

Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.

Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.

Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?

В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.

Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.

Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.

Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.

Но что-то мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!

Там с заднего ряда кто-то крикнул про турбину. Принесите ему... лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.

Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на... штатный 409-й, это неплохо.

Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.

Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.

Добавляем к нему турбонагнетатель и получаем вероятность перегрева, а также теоретическую возможность того, что штатные поршни не выдержат такого обращения.

Несмотря на перепрошивку мозгов, автомобиль уже попытался отторгнуть вживленное устройство выдав пару несвойственных для УАЗ ошибок, но программное обеспечение в данном случае самая маленькая часть работы. Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение.

В любом случае, факт остается фактом — УАЗ обрел турбо-вариант ЗМЗ-409, пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично.

Осталось только проследить за будущим этой Буханки. Ведь может все догадки не имеют под собой основы, а владельцы тех же Патриотов без сомнений смогут сделать своему коню, да и себе тоже, неплохой подарок.

Автомобиль подготовлен тюнинг-центром «ТехЦентр 4х4»

На крыше отчетливо просматриваются внешний блок кондиционера и спрятавшийся поисковик.

Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать.



Еще интересное из автомира:


3-06-2018, 04:39

Щелочь имеет большое значение для аккумуляторов

Щелочь имеет большое значение для аккумуляторов
Щелочные аккумуляторы получили своё название по электролиту, который в них работает. В большинстве случаев это водный раствор КОН (едкий калий) или NaOH (едкий натрий). Этот вид аккумуляторов имеет
31-07-2018, 00:51

Популярный стройматериал

Популярный стройматериал
Сегодня главной тенденцией в деревянном домостроении является нарастающий интерес к постройкам из древесины, к которой относятся, такие строительные материалы: клееный брус, CLT-панели, клееное
21-05-2017, 16:00

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесо

Обогреваем на "Приоре" рулевое колесо
Отопитель на «Приоре» стоит приличный, и печка даже в самые сильные морозы греет довольно неплохо. А если еще и спереди подложить соответствующий материал, тогда в салоне становится очень даже
30-07-2018, 11:54

Лепнина высокого изящества

Лепнина высокого изящества
Бренд "Европласт” появился в 1995 го­ду на базе компании "Декор”, которая занималась изготовлением подушек для мягкой мебели из пенополиуретана. Опыт, накопленный одной компанией, стал отправной
30-05-2017, 20:47

Дорабатываем на "Калине" двигатель своими силами

Дорабатываем на "Калине" двигатель своими силами
Давайте в этой статье рассмотрим, как на Lada Kalina можно выполнить тюнинг двигателя своими руками. Конечно, «Калина» – автомобиль несовершенный, как, впрочем, и любой другой
Навигация
Архив