Помимо новых концептов и доработанных серийных моделей авто, компания Suzuki представит на международном автосалоне в Токио новые мотоциклы, электроскутер и прототип спортбайка.
Recursion – компактный родстер с продвинутыми техническими решениями, присущими более «взрослым» моделям.
Стиль компактного родстера Recursion воплощает любовь к мотоциклам. Вместе с тем соблюден баланс между мощностными характеристиками мотоцикла с двигателем большого объема и простым управлением в сочетании с экономичностью мотоциклов, оснащенных двигателем среднего объема.
Оснастив новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 588 см3 с водяным охлаждением, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, Suzuki удалось добиться отличных технических характеристик и экономичности.
Оправдывая свое название, модель Recursion («Возвращение») возвращает вас к основному смыслу существования мотоциклов: покорению разнообразных дорог.
EXTRIGGER – электрический минибайк, главные качества которого – простота управления и позитивные эмоции от вождения. Электромотор, заимствованный у электроскутера Suzuki e-Let's, установлен в компактной раме, похожей на раму велосипеда.
Несмотря на то, что на первый взгляд EXTRIGGER напоминает игрушечный велосипед, его составляющие более чем серьезны: алюминиевая рама, передняя вилка перевернутого типа, передние и задние дисковые тормоза и т.д.
Используя специальную технологию связи, водитель может получать информацию из своего мотомагазина или общаться с друзьями.
Название «EXTRIGGER» образовано из сочетания «EX» («электрический кроссовер») и «TRIGGER» (слово, означающее «шанс»). Используя это слово в названии данной модели, компания Suzuki хочет дать людям еще один шанс познакомиться с миром мотоциклов.
V-Strom 1000 ABS – флагманская модель спортивного туристического мотоцикла создана как универсальный байк, сочетающий комфорт в длительных поездках и удовольствие от вождения.
Помимо системы ABS, этот мотоцикл является первым серийным мотоциклом Suzuki, оснащенным системой контроля тяги (traction control system).
Японская версия флагманской модели мотоцикла компании Suzuki – Hayabusa призвана покорить внутренний рынок.
Характеристики мощности этой модели эквивалентны характеристикам зарубежных моделей. При этом модель соответствует японским стандартам сертификации.
Это первый мотоцикл в Японии, в стандартную комплектацию которого входит ETC (Electronic Toll Collection System – система оплаты проезда на платных дорогах). О работе ETC сигнализирует индикатор на панели приборов.
GSR250S*1 – вариация на тему GSR250*2, весьма популярной модели, которая впервые появилась в продаже в 2012 года.
Мотоцикл оснащен полуобтекателем новой конструкции, отлично защищающим от ветра и позволяющим с удобством и комфортом ехать даже на большой скорости.
Руль приподнят и сдвинут ближе к водителю. Благодаря этому мотоцикл стал еще более комфортным, так как водителю во время поездки не нужно сильно наклоняться вперед (что особенно актуально во время турпоездок).
BURGMAN 200 – легкий, компактный и проворный скутер. Благодаря установке внутри компактной и легкой рамы, двигатель объемом 200 см3 способен конкурировать со скутерами, имеющими двигатель объемом 250 см3.
Скутер весьма удобен в ежедневной эксплуатации, благодаря наличию информативной и многофункциональной приборной панели, увеличенному пространству для ног и уменьшенной высоте сиденья.
Мотоцикл, созданный для участия в MotoGP. В настоящий момент данный мотоцикл находится в процессе разработки для возвращения компании Suzuki в чемпионат MotoGP в 2015 году.
Спортбайк оснащен новым рядным четырехцилиндровым двигателем, демонстрирующим отличные мощностные характеристики, а также надежность и экономичный расход топлива.
Геометрия рамы мотоцикла была изменена с целью улучшения характеристик аэродинамики и управляемости. Жесткостные и весовые характеристики рамы