На прошедшей неделе редакция портала Engine-Market.ua уже писала о глобальных планах компании Ford привезти на выставку тюнинга «SEMA 2013» сразу 57 новых проектов. Если в прошлый раз в «голубом овале» рассекретили свои пакеты доработок на базе компакта Ford Fiesta, то сегодня появились первые подробности о новинках для «горячего» флагманського хетчбэкаFocus ST.
Пятидверку с индексом «ST» мы сможем лицезреть на выставочных площадях комплекса «Las Vegas Convention Center» как минимум в четырех вариациях. Начнем наш небольшой обзор с работы под названием «PM Lifestyle Focus ST». Выполненная в духе культуры «Южной Калифорнии» пятидверка выделяется на фоне своих собратьев особым грязно-голубым окрасом кузова и аэродинамическим спортпакетом из углеродного волокна. За агрессивный профиль также отвечает чересчур заниженная подвеска и большие колесные диски, которые едва помещаются в колесных нишах.
Из-под дисков выглядывают раскормленные тормозные механизмы от «Wilwood». В салоне нас встречают гоночные ковши от Sparco и множество спортивных акцентов в обивке интерьера. Чтобы хетчбэк мог свободно «выстрелить» и дерзко обойти какой-то замешкавшийся суперкар, разработчики предусмотрели систему впрыска обогащенной смеси для кратковременного увеличения мощности.
Далее следует «зеленый» проект «Green Filter Focus ST» - этот хетчбэк Ford «одет» в легендарную гоночную ливрею коллектива «Team Lotus». На боковинах модели появились воздухозаборные каналы, обвес хетчбэка теперь более соответствует законам аэродинамики. За дополнительные лошадиные силы отвечает мощный воздушный фильтр и спортивная выхлопная система.
Самый необычный тюнинг в данной четверке – это «DRAGG», где Focus ST выполнен в стилистике полицейского автомобиля. На крыше виднеется массивный светодиодный комплекс, от старого обвеса серийной модели мало что осталось. Пятиверка оснащена настраиваемой подвеской «Eibach», тормозными механизмами «Wilwood» и спортивной выпускной системой «Borla».
Последним в списке значится прототип «Universal Technical Institute (UTI) Focus ST». Массивный обвес, специальная гоночная графика и расширенные колесные арки выдают предназначение хетчбэка – раллийные состязания. Выхлопные патрубки американские инженеры вывели на бок, стоковый силовой агрегат получил в свое распоряжение мощный интеркулер «Vortech» и высокопоточные катализаторы «Motiv Concepts».