Тест-драйв KiaRio третьего поколения прошел успешно во всем мире. Но вот Украина отличилась: в этой стране на продажу выставлены американские KiaRio, собранные в России. Однако как бы там ни было, все же эти автомобили нельзя назвать просто массовыми. Достаточно взглянуть на новый KiaRio – и этот презентабельный компактный седан становится привлекательным.
В чем же прелесть?
Во-первых, стоит отметить, насколько хороша эргономика водительского места KiaRio. Все необходимые переключатели и кнопки находятся на своем месте. Водителю не нужно искать их, потому как их расположение логично.
Во-вторых, хочется сказать о качестве оборудования KiaRio. В этом седане есть и панель Supervision, и боковые шторки безопасности, и климат-контроль, руль в кожаной оплетке, управляемый «автоматом» и аудиосистемой. Кроме того, эту модель можно заводить с помощью кнопки, что в разы повышает статус KiaRio. Вот есть только один минус: на данный момент не планируют доставку этих кнопок.
В-третьих, KiaRio славится своими отделочными материалами, что делает этот автомобиль не просто бюджетным вариантом для малых классов. Но машина с черной лаковой отделкой в самой лучшей комплектации, возможно, появится лишь во второй половине этого года.
Правда, есть и минусы. Для некоторых KiaRio может показаться немного маловатой. Об этом говорит посадка автомобиля, а также короткие спинка и подушка кресла. Менять вылет руля в машине, к сожалению, невозможно. А изменять наклон спинки можно с помощью ступенчатой регулировки, что может стать главным неудобством для высоких автомобилистов. Зато пассажирам на заднем сидении удобно в любом случае, если не считать низкий потолок. Для любителей компактных машин KiaRio – отличный вариант.
Нет предела совершенству
Теперь поговорим о самом главном в KiaRio – о двигателе. Это 123 – сильный бензиновый двигатель объемом в 1,6 литров. В седане 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Есть возможность выбора экономичного способа вождения. На щитке приборов можно обнаружить надпись ECO. Примерный расход топлива по городу равен 7 литрам. Машина быстро стартует, двигатель дает отличный отклик в зоне средних оборотов в равномерном темпе езды, а до высоких передач коробка доходит плавно.
Если говорить о быстрой езде и неровных дорогах, то в эти моменты коробка держит мотор постоянно на высоких оборотах. На подъемах и ускорениях коробка ведет себя иначе: ей определенно не хватает эластичности. А это сказывается на тяге. Так что по холмистой местности плавно проехать не получится. Если нажимать на педаль, «автомат» начинает «скакать» вниз.
Дороги с выбоинами и залатанные дороги, в общем-то, не страшны седану. Однако поглощает удары этот автомобиль не так хорошо, как хотелось бы. Так что на плохих дорогах предстоит веселая дребезжащая поездка с постукиванием подвески под днищем и потряхиванием.
Руль машины отлично реагирует на повороты, а в по итогу KiaRio вполне приятна и легка в управлении. Так что ее можно назвать удобным экономичным состоявшимся автомобилем.