В самом живописном месте Европы, где-то возле Пиренеи, состоялась презентация новых версий Nissan Navara и Pathfinder. Это место для тестирования выбрано не случайно, здесь лучше всего можно оценить основные особенности данных авто. Автомобили отличаются от предыдущих поколений прекрасными внедорожными свойствами, новомодными и более дорогими в исполнении салонами.
В Европе трудно в полной мере оценить уровень проходимости в условиях бездорожья, ведь здесь даже при отсутствии асфальтированных дорог, всё слишком ровно и гладко. Имеющиеся склоны и небольшие броды, тестируемые автомобили преодолели с легкостью. В полной мере показать себя получилось лишь автомобилю с турбированным дизельным мотором, мощностью в 230 л.с. и 7-ступенчатой коробкой автомат. Такой класс автомобилей с подобной мощностью двигателя не является открытием, но в сочетании с коробкой автомат делает этот пикап достаточно оригинальным.
Несмотря на немалую мощность, расход у пикапа вполне разумный. Автоматическая коробка передач порадовала прекрасной работой, как в условиях бездорожья, так и на трассе, где похвасталась плавностью переключения.
Navara прежде всего пикап, поэтому не ждите от него чрезмерного комфорта. Задние рессоры и тесные задние сиденья не предполагают комфорта для длительных перевозок там пассажиров.
Зато Pathfinder для этих целей вполне подойдет. «Высоко сижу, далеко гляжу, всё вижу!» - эта фраза применима для описания задних сидений этого авто. Тут комфортно, светло и всё видно, за счет их приподнятости по отношению к переднему ряду сидений.
Помимо всего вышеперечисленного, в автомобилях Nissan нового поколения встроены все необходимые современные функции и системы. Тут и, ставшая традиционной, камера заднего вида, и новая навигационная система и системы активной и пассивной безопасности, удостоенные высших баллов после проведений краш-тестов.
Порадовал своими изменениями внутренний вид авто, теперь тут продуманы все возможные отделения для мелочей, новая обивка сидений освежает салон, а его дороговизну подчеркивают хромированные детали отделки.
Итак, о дороговизне. Естественно и предсказуемо, цена на такие авто не могла быть небольшой, «фуловая» комплектация дотягивает до сорока четырех тысяч долларов, начальная цена «базовой» комплектации Navara – около 34 тыс. у.е., Pathfinder - от 47 тыс.у.е.