Давайте посмотрим, как на Lada Priora можно подключить ПТФ, используя альтернативный способ. А именно – как подключить «противотуманки» к зажиганию во время работы. Автовладелец, который это осуществил, говорит, что неожиданно для себя обнаружил сразу три режима. Правда, все три он не стал использовать, а применил только последний, – по его мнению, он подходит лучше всего. Тем не менее, решил описать все три способа.
Способ первый. На «Приоре» уже стояли ПТФ, и были они подключены обычным методом: «противотуманки», затем реле, потом – кнопка. Все просто. Если на вашей «Приоре» противотуманные фары раньше никогда не стояли, можно воспользоваться этим методом подключения.
Например, после включения «противотуманок» не было никакой индексации об их работе. Второе – ПТФ нельзя отключить, не отключив при этом зажигание. И третье – если зажигание выключено, «противотуманки» тоже включить невозможно.
Автор этот метод слегка подкорректировал, немного изменив схему подключения.
И это стало третьим, окончательным вариантом. ПТФ на своей «Приоре» он подключил через кнопку. Стоит включить фары, и горит подсветка, – т.е. появляется индикация включенного режима. Ко всему прочему еще сделал принудительное включение и выключение. Каким образом? Приобрел небольшой тумблер, имеющий три положения: вкл/выкл/вкл-2 (см. фото вверху). Теперь «противотуманки» можно включать и от зажигания, и принудительным способом – стоит только «клацнуть» тумблером.
Этот вариант – самый оптимальный, поскольку отвечает практически всем требованиям автовладельца. После того, как схема была выбрана и опробована, на работу ушло не более получаса.
Автор говорит, что пока панель с тумблером смотрится не слишком аккуратно, но это временное явление – в дальнейшем планирует обтянуть ее карпетом.