- Спортивные замки устанавливают на капот вместо традиционных или, лучше, как дополнение к ним. Как по мне, полный отказ от штатного замка не рационален. Единственное, где это может себя оправдать — только на гоночных автомобилях, ведь тут буквально каждый грамм веса играет роль.
- В отличие от наклеек на крышку бензобака и других элементов «быдлотюнинга», такие замки обладают весьма важной функциональностью. Помимо «спортивного» вида, они предотвращают произвольное открытие капота на ходу. Хоть и очень редко, но такое все же может произойти, если у вас обычный замок. А в таком случае, скорее всего, придется менять и лобовое стекло, которое при наилучшем раскладе только треснет от удара капотом.
-
-
- 1. Отметив на планке над фарами места крепления штоков, вымеряем одинаковые расстояния и сверлим отверстия.
- 2. В них необходимо вставить штоки и «наживить» гайки. Верхушки штоков смазываем какой-то заметной суспензией, например солидолом. После этого медленно опускаем капот на обмазанные штоки, чтобы получились отпечатки.
- 3. Поднимаем капот, ищем отпечатки — места будущих отверстий.
-
- 4. Теперь вам предстоит важная процедура — точно просверлить эти самые отверстия на капоте. Для начала возьмите тонкое сверло и сверлите с обратной стороны капота (чтобы предотвратить случайное повреждение краски сверху). Центром отверстия выбираете середину вашей «метки». Если все хорошо, рассверливаем отверстие более толстым сверлом. После этого опускаем капот на штоки и смотрим, где еще нужно расточить. Круглым напильником убираем лишнее. Спиливайте постепенно и постоянно проверяйте положения штоков, опуская капот. В результате всей обработки, капот должен свободно закрыться, не зацепив штоков. В идеале, нужно получить зазор ≈ 1–2 мм.
-
- 5. Берем пластины, снимаем защитное покрытие, аккуратно накладываем их на капот, керним, сверлим 4 отверстия тонким сверлом. Прикручиваем пластины к капоту саморезами.
-
- 6. Теперь нужно докрутить штоки так, чтобы вы лишь смогли продеть в их отверстия шпильки. Для того чтобы их не потерять, прикручиваем страховочные тросики к кузову автомобиля. Когда капот будет открыт, шпильки свободно висят как «на веревочках».
-
- 7. Закрываем капот и наслаждаемся полученным результатом ; )