Полезные статьи

Toyota Auris стала бестселлером

 Toyota Auris стала бестселлером

 

Покупатель, как известно, голосует кошельком, поэтому в России автомобили заветного среднего (читай — городского) класса пользуются повышенным спросом. И если автолюбители обращают свои взоры даже в сторону «китайцев», то уж к продукции концерна с мировым именем и вполне качественным товаром никак не могут остаться равнодушными.

Toyota Auris, то бишь Corolla без багажника в кузове хетчбэк, стала, пожалуй, одним из бестселлеров в своем классе. И вот настал черед нового поколения, и помолодевший Auris оказался у нас на тесте. Дизайн экстерьера «солидарен» и перекликается с другими моделями бренда. Вот мимо проехала новехонькая Toyota RAV4 — такие же фары спереди и сзади, только кузов повыше и даже цвет такой же. А вот пронеслась, шурша шинами, новая Toyota Corolla — ну точно такой же Auris, только с ярко выраженной «кормой». Острые углы, выпуклые фонари, практически одинаковые литые 16-дюймовые диски, довольно выразительный дизайн в чисто японском стиле.

Берешься за ручку двери, открываешь ее и сразу понимаешь, что перед тобой японский автомобиль: дверки легкие, словно воздушные, а что поделаешь — японцы вынуждены экономить… Но вот интерьер Auris изменился кардинально. Новая приборная панель и торпедо сразу бросаются в глаза. Тут японцы словно вернулись в конец 80-х — начало 90-х прошлого века, воодушевившись, по всей видимости, дизайном американских «Buick» и «Oldsmobile». Абсолютно прямая панель из цельного куска довольно жесткого пластика; 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Touch словно вмонтирован в вертикальную стену; дополнительные выходы, в том числе три розетки на 12V, нарочито сделаны огромными и хорошо заметными.

Удобный кожаный руль хорошо ложится в руки, сиденья также с прекрасной эргономикой, спина не устает и не болит, да и регулировки японцы доработали: раньше зубчики регулировки спинки водительского и пассажирского кресел были слишком редкими, теперь же этот мелкий недостаток устранен. Кнопки большие, и их не очень много, так что разобраться довольно легко. Одним словом, простой и компактный — именно так можно охарактеризовать интерьер Auris.

Вполне достаточно места и задним пассажирам, правда, троим взрослым на заднем диване будет, пожалуй, тесновато, но вот двоим — в самый раз. При условии, что передние пассажиры среднестатистического роста, а не двухметровые баскетболисты. Багажник огромным не назовешь, но 360 литров должно быть вполне достаточно. Если же сложить задние сиденья в пропорции 60:40 при помощи системы Easy Flat, то объем багажного отделения увеличится аж до 1200 литров. Для покупок из оптового супермаркета точно хватит.
Тестовая Toyota Auris оснащена 1,6-литровым 132-сильным бензиновым двигателем и вариатором Valvematic. В таком варианте машина разгоняется с места до 100 км/ч за 11,1 секунды и способна развить 190 км/ч. Это вполне похоже на правду, в отличие от заявленного среднего расхода топлива в 5,4 литра (затратить менее 10–11 по городу даже и не надейтесь, что в принципе вполне естественно). Честно говоря, ожидал я от Auris худшего, не стану скрывать. Однако на ходу «горожанин» оказался на удивление неплох: Auris неплохо разгоняется, хоть движок и громковато ворчит на высоких оборотах, неплохо рулится и управляется. Передняя подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и независимая задняя на двойных поперечных рычагах знатно делают свое дело. Auris «проглатывает» российские выбоины легко и непринужденно, ту вряд ли кто сможет придраться. А солидный коэффициент лобового сопротивления 0,28 не позволяет встречному ветру громко свистеть во время движения.

Несмотря на принадлежность к довольно скромному городскому классу, новый Auris может похвастать большим количеством электронных систем и помощников. Тут тебе и интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Push Start, и система курсовой устойчивости, и даже система помощи трогания при подъеме… В общем, в хорошей комплектации вы получаете довольно много автомобиля за не слишком огромные деньги.

Кстати, о деньгах. В нашей стране новая Toyota Auris предлагается аж в пяти комплектациях. Самая базовая версия «Комфорт» с 1,33-литровым бензиновым мотором стоит от 735 000 рублей, чуть дороже придется заплатить за более дорогой «Комфорт плюс» — 774 000 рублей. Версия «Элеганс» обойдется уже в 859 000, «Спорт» — в 845 000, ну а за топовый «Престиж» понадобится выложить уже 944 000 рублей. Таким образом, мы видим, что Auris попадает в категорию самых популярных и, как следствие, самых продаваемых автомобилей.



Еще интересное из автомира:


4-09-2017, 18:29

Volkswagen Golf стал автомобилем года в Европе

Volkswagen Golf стал автомобилем года в Европе
    Новое поколение Volkswagen Golf стало автомобилем 2013 года в Европе и мире, едва успев доехать до первого покупателя. Факт весомый, но едва ли он заставит конкурентов признать полное
27-04-2018, 13:07

7 самых безопасных машин для перевозки детей

7 самых безопасных машин для перевозки детей
    Европейская ассоциация EuroNCAP регулярно проводит тестирование автомобилей на предмет безопасности. Один из критериев оценки – безопасность детей, находящихся в детских креслах. Мы
18-02-2018, 23:06

Стали известны характеристики Toyota Auris Cross

Стали известны характеристики Toyota Auris Cross
Как уверяют в СМИ, в 2015 году российский авторынок пополниться новой моделью от компании Toyota под названием Auris Cross.
25-04-2018, 05:31

Toyota Auris построена на платформе Mazda2

Toyota Auris построена на платформе Mazda2
Новая модель Toyota Auris следующего поколения, будет построена на платформе Mazda2. Впервые, в арсенале Scion появится седан.
27-04-2018, 16:06

Toyota Auris - топ-продаж в сегменте гибридных автомобилей

Toyota Auris - топ-продаж в сегменте гибридных автомобилей
Количество приверженцев, заботящихся об экологии возрастает с каждым днем все больше и больше, за счет чего сфера гибридных автомобилей набирает обороты. Основной причиной по которой авто любители
Навигация
Архив