Полезные статьи

Неприятности "Богдан Моторс" имеют политические причины

 Неприятности "Богдан Моторс" имеют политические причины

 

Как сообщает "Экономическая Правда", в России начали массово применять скрытый механизм дискриминации украинских товаров. Появился даже некий список 40 украинских предприятий ("список сорока"), которые значатся в базе данных ФТС РФ как рискованные. Попадание в перечень рисковых предприятий не грозит запретом ввоза продукции, как это случилось с "Рошеном". Однако гарантирует массу приятных впечатлений при растаможке. Например, вскрытие вагонов или "фур", полную выгрузку товара, тщательную проверку груза на соответствие всем заявленным характеристикам, перевеску груза, погрузку его обратно и многое другое. Из украинских автопроизводителей, в списке "сорока" значится только "Богдан Моторс".

Использование системы управления рисками предусмотрено статьей 358 "Принципы проведения таможенного контроля" Главы 34 "Общие положения, относящиеся к таможенному контролю" Разделы IV "Таможенный контроль" Таможенного кодекса РФ. Согласно пункту 2 этой статьи "система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства Российской Федерации:

имеющих устойчивый характер; связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах; подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей; затрагивающих другие важные интересы государства, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы." Очевидно, пункт "подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей" является ключевым.

Напомним, что "Богдан Моторс" ведет поставки в Россию автомобилей Lada-2110, 2111, пикапов Богдан-2310, 2311, автобусов Богдан А20. Кроме того, предприятие активно наращивает производственный портфель, с тем, чтобы нарастить производство и поставки в Россию других автомобилей, в частности JAC.

В корпорации "Богдан" всегда делали ставку на масштабный экспорт своих автомобилей в Россию, и на этом базируется основная стратегия развития. По этой причине, все колебания с поставками в РФ для черкасского завода очень чувствительны. Достаточно вспомнить, что введение утилизационного сбора в РФ год назад привело к остановке черкасского автозавода уже в декабре 2012 года. А заводы "Богдан" являются крупнейшими работодателями в двух областях. Также "Богдан" является вторым по величине экспортером автомобилей в Украине, а это уже интересы всего государства Украина.

Эксперты отмечают, что неприятности "Богдан Моторс" имеют политические причины.



Еще интересное из автомира:


24-06-2017, 18:30

Сборка автомобилей в Украине

Сборка автомобилей в Украине
    Не успели распродаться склады «доспецпошлинных» автомобилей, как о начале сборки своих моделей в Украине заявили многие бренды. О некоторых AUTO-Consulting уже рассказывал, но есть и
24-11-2017, 15:42

Модельный ряд «Богданов» пополнился

Модельный ряд «Богданов» пополнился
    Модельный ряд «Богданов» пополнился новым, 8-ми метровым городским автобусом «Богдан» А22110. Новый автобус имеет низкий уровень пола в заднем свесе и оснащен оборудованием для
11-10-2017, 09:33

Сертификация JAC в Украине завершена

Сертификация  JAC в Украине завершена
    Корпорация "Богдан", один из ведущих украинских автопроизводителей, завершила сертификацию в Украине пяти моделей китайских легковых автомобилей JAC, которые в сентябре начнут
22-07-2017, 18:01

В Украине выросли продажи машин

В Украине выросли продажи  машин
    Из-за ввода месяц назад закона об утилизационном сборе в Украине выросли продажи б/у машин на внутреннем рынке. По данным AUTO-Consulting, они поднялись на 60% по сравнению с 2012
23-05-2017, 03:57

"Богдан" увеличил производство авто в 5 раз

"Богдан" увеличил производство авто в 5 раз
Крупнейший автостроительный завод на территории Украины "Богдан" в пять раз увеличил объемы производимой продукции. 
Навигация
Архив