Полезные статьи

Немцы ценят качество

 Немцы ценят качество

 

Отношение многих немцев к своим автомобилям сродни объяснению в любви. Эксперты из YouGov Brandindex изучили ситуацию на рынке и отметили, как высоко немцы ценят качество.

Porsche и Audi считаются, с точки зрения потребителей, самыми качественными автомобилями – это неудивительно. Но некоторые производители за последние пять лет сумели повысить восприятие качества своих детищ – вот это, пожалуй, что-то новенькое.

В исследовании рассматривалось отношение немецких потребителей к 30 автомобильным маркам. В среднем, восприятие немцами качества автомобилей за последние пять лет улучшилось. Однако между некоторыми марками есть существенные различия.

Дочерние компании концерн Volkswagen AG, Seat и Skoda, значительно укрепили свои позиции. Seat с 2008 года прибавил 35 пунктов, а Skoda - 59 пунктов (по шкале от -100 до +100). То, что Seat и Skoda во многих областях используют ту же технику, что и Volkswagen, возможно, способствовало лучшему восприятию этих марок.

Большой рывок в плане восприятия качества совершил Hyundai. Южнокорейский производитель за пять с половиной лет прибавил 40 пунктов. Глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн способствовал привлечению внимания к этой марке, когда в 2011 году посетил на автосалоне стенд Hyundai и положительно отозвался о новой модели марки. Видеоролик собрал большое количество просмотров в сети и вызвал широкий интерес СМИ.

Компании Ford и Opel также улучшили свои показатели в плане восприятия качества. Ford за пять лет получил дополнительные 20 пунктов, и сейчас его показатель на уровне 55 пунктов. Рост Opel составил 14 пунктов.

Между тем, самые большие потери у концерна Toyota. Японский автопроизводитель в начале 2010 года оказался на первых полосах газет из-за того, что вынужден был отозвать более четырех миллионов автомобилей. Показатели компании в отношении качества упали с +80 пунктов 1 января 2010 года до -9 пунктов 19 марта. Это одно из самых крупных падений за столь короткий период, отмеченное BrandIndex. Однако в последнее время Toyota успела восстановить свой имидж, ее показатель повысился до +69 пунктов.

В целом, можно отметить, что автомобильные марки в среднем ценовом сегменте за последние годы улучшили свои показатели относительно восприятия потребителями качества. Представители премиум-сегмента, напротив, не отличились ростом. Хотя это и вряд ли возможно, потому что соответствующие показатели у этих марок и без того на очень высоком уровне. Так, возглавляют список Porsche и Audi с 96 пунктами. В затылок им дышат BMW (94 пунктов) и Mercedes (93). Значительный отрыв этих марок впечатляет и является основой их успеха.

92 пункта набрали Volkswagen и Volvo. В конце списка с отрицательными показателями находятся китайский концерн Qoros, Dacia, входящая в концерн Renault, и Fiat.

Маркус Браун ("WirtschaftsWoche Heute", Германия)



Еще интересное из автомира:


29-09-2017, 23:17

83-й международный автосалон

83-й международный автосалон
    В швейцарской Женеве открылся 83-й по счету международный автосалон, который обещает стать одним из самых интересных за последние годы. Нас с Вами ждут громкие мировые и европейские
15-09-2017, 16:06

Присуждение штрафных пунктов в Латвии

Присуждение штрафных пунктов в Латвии
    Для снижения количества незастрахованных и улучшения общей безопасности дорожного движения в Латвии, на заседании Кабинета министров одобрены поправки в законе о применении системы
22-08-2017, 06:59

Мировые продажи Skoda в сентябре выросли на 10,4%

Мировые продажи Skoda в сентябре выросли на 10,4%
Чешский автоконцерн Skoda увеличил объем своих продаж на мировом автомобильном рынке на 10,4% (95,6 тыс.), тогда как в сентябре 2013 года было продано 86,6 тыс. автомобилей. Как показали, отчеты
12-10-2017, 12:00

Seat намерен собирать кроссоверы на заводе Skoda

Seat намерен собирать кроссоверы на заводе Skoda
Автоконцерн Seat утвердился в своем решении производить первые внедорожники на предприятии Skoda, которое базируется в Чехии.
12-04-2018, 14:23

Volkswagen продал на 4% больше машин в 2013 году

Volkswagen продал на 4% больше машин в 2013 году
Volkswagen в текущем году продал 8,7 млн. машин за период с января по ноябрь, что больше на 4,7%, чем было куплено за такой же период в 2012. При этом в ноябре 2013-го рост по продажам составил
Навигация
Архив