Так как топливо с каждым годом не становится дешевле, то вполне естественно, что практически все известные автопроизводители прилагают усилия направленные на разработку электромобилей. Но, если раньше разрабатывались в основном небольшие городские электромобили, то сейчас стали появляться внедорожники и пикапы с электродвигателями. Именно таким пикапом является VIA X-Truck, который уже запускается в серийное производство, в связи, с чем имеет смысл ознакомиться с этой новинкой более подробно.
VIA X-Truck был разработан на базе такого известного пикапа как Chevrolet Silverado. Кузов новинки от базовой модели отличается наличием оригинального бампера и решетки радиатора. Кроме этого на кузове появились большие подножки, которые добавили пикапу стильности. Клиренс на рассматриваемом авто стал больше на 127 миллиметров по сравнению с базовой версией. Таким образом, внешний облик VIA X-Truck получился более массивным и внушительным.
Все самое интересное в рассматриваемой модели, естественно находится под капотом. Там вы найдете два электродвигателя мощностью 402 лошадиных сил каждый. Суммарная мощность этих силовых агрегатов составляет 811 лошадиных сил и понятно, что такую мощность вы в обычном легковом автомобиле с бензиновым двигателем не встретите. Кроме этого пикап комплектуется 5,3 литровым бензиновым двигателем, который предназначен для зарядки аккумуляторов. В случае, если у вас кончится топлива, то на электрической тяге вы сможете преодолеть примерно пятьдесят километров. Аккумуляторы представлены литиево-ионные батареи, которые отличаются небольшим весом и большой емкостью. Такие батареи устанавливаются на космических аппаратах, поэтому можно с полной уверенностью заявить, что при разработке VIA X-Truck использовались по настоящему космические технологии. Стоит заметить, что в качестве альтернативного варианта на пикап будут устанавливаться 4,3 литровые бензиновые двигатели, вместо 5,3 литрового силового агрегата.
Еще одной технической новинкой, которая была применена в VIA X-Truck, является дополнительная система подзарядки батарей. Так, при выборе режима экономной езды, энергия на питание аккумуляторов начинает вырабатываться не только за счет работы генератора, но и за счет инерции транспортного средства. То есть во время торможения, часть инерции преобразуется в электроэнергию. Таким образом, запас хода транспортного средства увеличивается почти на 20%, но при этом скоростные характеристики пикапа значительно снижаются.