Последним сообщением отконсалтинговой компания Interbrand стала новость, об автомобиле Toyota, который занял позицию самого дорогого бренда 2013 года. Его цена, сравнивая с прошлым годом, выросла на 17%. Десятую позицию самых дорогих брендов на международном рынке уверенно занимает японский автопром, цена которого по сообщению пресс-центр японского автогиганта на сегодня составляет 35.346 млн. долларов.
Компания Interbrand уверена, что повышение цены на автомобили Toyotaпрямопорционально лидированию позиций компании по направлению разработок гибридных моделей. Объем реализации ToyotaPrius, начиная с 1997 года, превзошел 3 млн. единиц авто. Обратим внимание на то, что к концу 2005 года японский автогигант намерен произвести более 15 новых или модернизированных (обновленных) гибридных моделей, не исключая автомобили с установкой двигателя на топливных элементах.
На следующих рейтинговых позициях Interbrand после Toyota, под номером 11 и 12 признанно занимают места Mercedes-Benz и BMW.