Индийское подразделение японской компании Suzuki объявило о начале выпуска новой модели Suzuki – ALTO 800. По замыслу производителя, это будет компактный автомобиль с двигателем (бензиновым или на газу) объемом 0,82 литра.
Новая модель будет предназначена для продажи сначала на Индийском, затем на Японском, и лишь затем, в последнюю очередь, она появится на рынках других стран. Поэтому ориентирована данная модель, прежде всего, на Индийский рынок. Характеристики двигателя, трансмиссии и подвески были пересмотрены под потребности индийского рынка. Также уменьшено потребление топлива (на 15% для бензинового двигателя, на 13% для двигателя на природном газе). В модели используется трехцилиндровый двигатель FBD. При объеме 0.8 литра он потребляет 4,4 литра бензина (или 3,3 литра газа) на 100 км при движении в городском цикле. Объем бака 35 литров. Мощность двигателя составляет 47,5 л.с., вращающий момент составляет 69 Нм. Скорость движения автомобиля индийские инженерам смогли увеличить до 140 км/ч, разгон до 110 км/ч составляет 19 сек. Что для такого типа автомобилей вполне неплохие характеристики.
Трансмиссия представляет собой 5 ступенчатую «механику». В индийской версии автомобиля установка автоматической КПП не предусмотрена. Но вполне возможно, что такая функция появится в Японской версии автомобиля.
Подвеска автомобиля была переработана с учетом не самого лучшего качества индийских дорог. Отсюда вполне можно сделать закономерное предположение, что и на российских дорогах эта малютка тоже будет себя чувствовать как дома. Передняя подвеска выполнена на стойках Мак-Ферсон. Задняя - пружинные рессоры. Тормоза дисковые, на передних колесах. Колеса – 12 дюймовые диски, шины бескамерные, 145/80.
Компактный автомобильчик имеет размеры: 339 см в длину, 149 см в ширину, и высота его составляет 1475 мм. Дорожный просвет составляет 160 мм. Вес машины без пассажиров составляет 720 кг.
Автомобиль ALTO 800 позиционируется как первый автомобиль молодого человека. И рассчитан на студентов или молодые семьи – он не слишком просторен внутри. Судя по фотографиям машины, разработчикам не удалось радикально изменить ее внешний вид. Хотя улучшилось качество материалов, была установлена новая, более эргономичная передняя панель. Вообще, этот автомобиль хорошо подходит для автокурсов для женщин, помимо этого на сайте lady-avto.ru можно найти контакты опытного инструктора, который обучит вождению в короткие сроки.
Цену на российском рынке пока представить себе довольно сложно, так как машина вначале будет выпускаться только на внутренний рынок Индии. Но если перевести приведенную цену из рупий в рубли, то получается стоимость базовой модели около 140000 рублей.