Полезные статьи

Подробности о гибридном суперкаре 918 Spyder

 Подробности о гибридном суперкаре 918 Spyder

 

Компания Porsche распространила подробности о гибридном суперкаре 918 Spyder, серийный вариант которого будет представлен осенью на моторшоу во Франкфурте. Новинка будет оснащаться активными аэродинамическими элементами, полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами и настраиваемой 880-сильной гибридной силовой установкой с пятью режимами работы, которые можно выбирать при помощи переключателя на рулевом колесе.

Система активных аэродинамических элементов 918-го (Porsche Active Aerodynamic, PAA) автоматически регулирует свою работу, выбирая из трех возможных комплексов настроек, которые связаны с режимом работы силовой установки, а также могут придавать машине максимальную прижимную силу или помогать в экономии топлива.

В "гоночном" режиме ("Race") выдвижное заднее антикрыло будет установлено под более острым углом для обеспечения дополнительной прижимной силы для задней оси. Также откроются две регулируемые воздушные заслонки, расположенные под полом в районе передней оси. Они перенаправляют часть воздушного потока к диффузору сзади и создают для передка дополнительную прижимную силу – так называемый граунд эффект.

В режиме Sport электроника уменьшит угол атаки заднего антикрыла, что позволит развить большую скорость. Заслонки в передней части кузова закроются - это снизит коэффициент аэродинамического сопротивления и упростит достижение максимальной скорости. Также заслонки останутся закрытыми при передвижении автомобиля на электротяге, а все элементы будут настроены таким образом, чтобы снизить влияние встречного потока воздуха.

Помимо этого, суперкар имеет регулируемые воздуховоды под фарами головного света. В режимах "Race" и "Sport" они открыты для наилучшего охлаждения агрегатов, а в гибридном и электрических вариантах работы закрываются, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Снова откроются эти заслонки только при достижении 130 километров в час, когда необходимо больше охлаждения.

В пять режимов работы силовой установки входит полностью электрический вариант передвижения под названием "E-Power". В нем суперкар сможет ускоряться до "сотни" за семь секунд, развивать "максималку" 150 километров в час и проезжать без подзарядки до 30 километров.

В гибридном режиме ("Hybrid") электромоторы и ДВС будут работать поочередно, чтобы добиться наилучшей топливной экономичности. В режиме "Sport Hybrid" бензиновый двигатель будет работать постоянно, а электромоторы будут обеспечивать дополнительную мощность при ускорениях.

В варианте "Race Hybrid" будут использоваться все возможности ДВС, электромоторы будут работать на максимальной мощности, обеспечивая дополнительную тягу, а коробка передач перейдет в спортивный режим. Кроме того, у суперкара существует режим "быстрого круга" ("Hot Lap"), который включается специальной кнопкой и предоставляет силовой установке всю энергию, накопленную в батареях, а также максимальную мощность всех агрегатов.

В полноуправляемом шасси каждое из задних колес имеет электромеханическое управление – они могут поворачиваться на угол до трех градусов. На небольшой скорости они поворачиваются в противофазе передним, а на высокой – в ту же сторону. Кроме того, суперкар оснастили адаптивной подвеской PASM.

В состав силовой установки вошла 4,6-литровая 608-сильная "восьмерка", способная раскручиваться до 9150 оборотов в минуту и оснащенная системой смазки с сухим картером. Кроме того, суперкар имеет 115-киловаттный электромотор на задней оси и 95-киловаттный на передней. Комплект литий-ионных батарей емкостью семь киловатт-часов имеет жидкостное охлаждение и установлен за передними креслами. Трансмиссия - семиступенчатый "робот" PDK с двумя сцеплениями, который по словам представителей "Порше", был полностью переработан для 918 Spyder.

Средний расход топлива суперкара - три литра на сто километров пробега. В зависимости от используемой электросети батареи машины можно "заправить" за четыре часа (230-вольтовая розетка) или за 25 минут (специальные станции зарядки).

Масса модели - 1640 килограммов (со спорт-пакетом Weissach). Распределение массы по осям - 43:57 в пользу задней оси.

Всего будет выпущено 918 экземпляров гибридного суперкара "Порше". В Европе модель оценивается в 645 тысяч евро, а в России – 991,3 тысячи евро.



Еще интересное из автомира:


5-08-2017, 23:25

Экологичный сверхлегкий гибрид Volkswagen XL1

Экологичный сверхлегкий гибрид Volkswagen XL1
    Экологичный сверхлегкий гибрид Volkswagen XL1 станет самой дорогой машиной марки. По данным бизнес-издания WirtschaftsWoche, автомобиль, который может проехать до 100 км на одном литре
26-05-2017, 09:23

На McLaren началась сборка суперкара P1

На McLaren началась сборка суперкара P1
    На предприятии McLaren Automotive в Уокинге (Суррей, Англия) в первых числах октября началась сборка суперкара P1 мощностью 916 л.с., оснащенного бензиновым и электрическим моторами.
28-08-2017, 21:26

Chery начала работать над бюджетным гибридом

Chery начала работать над бюджетным гибридом
    Китайская компания Chery сообщила, что начала работать над бюджетным гибридных автомобилем на основе седана E5. Новинка будет представлена в следующем году. Мы вспомнили еще несколько
15-03-2018, 08:16

Nissan GT-R получит 784-сильный гибридный силовой агрегат

Nissan GT-R получит 784-сильный гибридный силовой агрегат
Автомобильная фирма Nissаn собирается оснастить собственный суперкар Nissan GT-R новым гибридным силовым агрегатом.
12-05-2018, 07:25

У Porsche 911 Turbo S увеличили мощность

У Porsche 911 Turbo S увеличили мощность
Немецкое автомобильное ателье TechArt, которое специализируется на тюнинге автомобилей марки Porsche представила 620 сильный Porsche 911 Turbo S.
Навигация
Архив