Полезные статьи

Мощность дизельного и бензинового двигателя

 Мощность дизельного и бензинового двигателя

 

 

Бензиновые двигатели развивают мощность благодаря количества оборотов. Если, например, в описании говорится, что двигатель развивает тягу в 78 л.с., то это значение будет актуальным на максимальных оборотах, скажем в 6700 об/мин, тогда как дизельный двигатель развивает мощность за один оборот коленвала, сообщает UkrDay.com.

И если количество оборотов падает у бензинового двигателя, то тем самым, падает общая мощность. Особенно это становится актуальным в летнее время.

По большей части в этом виноват перегрев двигателя и последующая детонация, которая вполне может разрушить поршни вкупе с коленвалом. А если температура двигателя зашкалит за 110С, то в этом случае деформация головки блока будет просто обеспечена! Чтобы этого не случилось, требуется содержать в образцовом порядке те агрегаты, которые напрямую отвечают за охлаждение двигателя, то есть термостат и радиатор охлаждения.

В случае, если водитель забыл перейти с зимних свечей, имеющих высокое калильное число, то это также будет фатальной ошибкой, так как летом такие свечи категорически не подойдут. Покупаем обычные, и с помощью свечного ключа аккуратно вкручиваем их на свои посадочные места, не забыв проверить высоковольтные провода.

Как раз провода могут сыграть свою роль в потере тяги бензинового двигателя, если они плохо закреплены или имеется пробой. В этом случае поступаем просто: вынимаем провод из свечи зажигания и подносим его к алюминиевой головке блока цилиндра. Если будет иметься оранжевая, а не голубая искра (это хорошо видно вечером), то это будет говорить о том, что имеется где-то пробой – то ли в проводах, то ли в трамблере.

Двигатель также может потерять резвость из-за неправильной корректировки угла опережения зажигания. Как правило, в летнее время будет разумным немного сдвинуть обратно угол зажигания на трамблере. Но такая ручная регулировка подходит более для карбюраторных двигателей. Если водитель ничего не понимает в этом, то лучше отдать эту операцию профессиональному автоэлектрику.

С инжекторными двигателями несколько проще – угол опережения зажигания автоматически определяет бортовой компьютер. Но порой, когда некоторые водители излишне увлекаются чип-тюнингом, можно выставить и далее "забыть вернуть в исходное состояние” совершенно неправильные настройки двигателя, которые не подходят для летней езды в жаркую погоду. В этом случае вполне реально окончательно угробить двигатель из-за так называемой "форсировки”, которая ничего не приносит полезного, кроме головной боли водителю и перегрева головки блока.

За машиной нужно следить постоянно, и если допустить малейшую оплошность, то последствия могут быть совершенно непредсказуемыми…



Еще интересное из автомира:


17-03-2018, 14:27

Двигатель EvoTech 2,7

Двигатель EvoTech 2,7
    14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе "Группы ГАЗ"стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Отличительные черты нового двигателя - высокий ресурс, отличные
16-09-2021, 17:31

Гадалки многим помогают

Гадалки многим помогают
Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке. Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается. Почему
3-09-2017, 15:48

Самостоятельно диагностируем двигатель

Самостоятельно диагностируем двигатель
Заметили, что мощность двигателя вашего автомобиля уже не такая, как прежде, и продолжает падать? Проблемы не в топливной системе и не в системе зажигания? Вам необходимо провести осмотр мотора,
28-02-2018, 18:14

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
На вид свечи зажигания – обыкновенное соединение керамики и металла. На самом деле в работе двигателя они – один из важнейших элементов. Глядя на то, как выглядит свеча, можно много рассказать о том,
5-05-2018, 02:15

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя
Когда мощность двигателя повышают, это и называют тюнингом. Или форсированием - кому как привычнее. Но не всегда, чтобы мощность повысить, нужно серьезно двигатель переделывать - бывает, что
Навигация
Архив