Весьма любопытный суперкар привезла на Шанхайский автосалон малоизвестная фирма из Италии Icona. Автомобиль, получивший оригинальное имя Vulcano, интересен главным образом тем, что является гибридом, причем предлагаться он будет с двумя вариантами силовой установки.
Первый называется «H-Competizione» и предназначен исключительно для так называемых трек-дней. В этом случае автомобиль оснащается шестицилиндровым би-турбо мотором и двумя электродвигателями. Совокупная мощность силовой установки — 870 лошадиных сил, бензиновый агрегат передает крутящий момент на задние колеса, а электромоторы на передние.
Вторая модификация супер кара Icona Vulcano называется «Н-Turismo» и предназначена для использования на дорогах общего пользования. В этом варианте машина оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым мотором и одним электродвигателем, совокупной мощностью 950 лошадиных сил. До первой сотни машина разгоняется за 3 секунды до второй — за 10 секунд, максимальная скорость составляет 350 кмч. Весьма неплохие характеристики, сравнимые с двумя другими, успевшими наделать шуму, гибридными суперкарами — Ferrari LaFerrari и McLaren P1.
Внешний вид супер кара Icona Vulcano разработан под руководством известного французского дизайнера Самюэля Шюффара, который успешно сотрудничсет с такими гигантами автопрма как Jaguar и Nissan, а двигатели нового супера кара делал известный итальянский инженер Клаудио Ломбардини, в свое время трудившийся над моторами для фирмы Aprilia и некоторое время проработавший в техническом отделе спортивных команд Lancia и Ferrari.
Обычно для подобных малотиражных спорткаров, коим является Icona Vulcano, моторы выгоднее покупать «на стороне», а не разрабатывать с «чистого листа». Подобный подход значительно удорожает и без того затратный проект, и позволить себе такое могут только крупные автопроизводители, например, всё те же Ferrari или McLaren. Но итальянская компания решили всё разработать самостоятельно, продемонстрировав таким образом серьезный потенциал фирмы Icona.
Стоимость суперкара пока не озвучивается, так же, как и сроки начала его серийного производства. Не исключено, что он так и останется изготовленным в единственном экземпляре, а целью его демонстрации на Шанхайском автосалоне является банальное желание найти китайских партнеров для дальнейшего сотрудничества.