Полезные статьи

Lexus LS 600h L – корабль современных дорог

 Lexus LS 600h L –  корабль современных дорог

 

Ловко лавируя между рядами на этом автомобиле, невольно напеваешь знаменитую песню Дмитрия Николаевича Садовникова: «Из-за острова на стрежень, на простор речной волны, выбегают расписные, острогрудые челны». Действительно, новый Lexus LS 600h L – это сухопутный корабль современных дорог. Сидя в нем, ощущаешь себя на палубе боевого фрегата, который покачиваясь на асфальтовых волнах, несет тебя вслед заходящему солнцу.

«У причала»

Первое чувство, когда видишь обновленный флагман LS – это неописуемый восторг. Как маленький мальчик подолгу обходишь машину, разглядываешь ее с разных сторон и не можешь налюбоваться. Новая дизайнерская концепция компании сработала на отлично! Прежде всего, очень радует решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов. Кузов немного раздался вширь, что придало «Лексусу» более мужественный вид, но тем не лишил автомобиль изящества. А новая светодиодная оптика добавила передней части нотку серьезности. Теперь на вас смотрит не обычный круглолицый японец, а потомственный самурай с довольно грозным взглядом. Сзади же автомобиль выглядит весьма скромно, без особых наворотов.

(Во времена парусной навигации нос судна украшали, скажем, пышногрудой русалкой, а корму оставляли практически голой. Вешали 2 сигнальных фонаря или писали название. Это еще одно доказательство того, что новый «Лексус» можно сравнить с фрегатом своего времени).

«На капитанском мостике»

Конечно, интерьер в Lexus LS 600h L просто поражает воображение. Передние сиденья обшиты натуральной кожей и обладают хорошей поддержкой, что очень выручает во время резких маневров. Также присутствует система комфортной посадки и высадки пассажиров, с которой сиденье и руль автоматически отодвигаются при выключении двигателя. Плюс ко всему сиденья можно регулировать аж в 10 направлениях, что несомненно добавляет удобства. Конечно же присутствует обогрев руля, но только в тех местах, где отсутствуют деревянные вставки. EMV-монитор диагональю 12,3 дюйма с навигационной системой и картами российских городов несмотря на размеры прекрасно вписывается в приборную панель.

Кстати, к нему прилагается очень удобный джойстик Remote Touch. Отдельно стоит упомянуть аудиосистему Mark Levinson с 19-ю динамиками, которые разбросаны по всему салону. Правда для качественных низких частот не хватает сабвуфера, но если не придираться, звучит практически идеально. В добавок ко всему хочется отметить люк с электроприводом, доводчик передних и задних дверей и камеру заднего вида с динамической разметкой.

«В каюте корабля»

На самом деле, если говорить о внутреннем убранстве нового Lexus LS 600h L, стоит разделить машину на 2 части, потому что различий в нем – море. Сзади этого удивительного агрегата сделано все, чтобы пассажирам было максимально комфортно. Как и передние сиденья, задние регулируются в 10 направлениях. Для каждого пассажира предусмотрен раздельный климат контроль. Вместо правого заднего сиденья разработчики встроили в машину настоящее массажное кресло, которое очень выручает при длительных поездках. Хотя в левом заднем кресле тоже присутствуют функции «легкого» массажа, но таких ощущений, как в правом, к сожалению, не получишь. Между передними сиденьями установлен 9-дюймовый LCD-монитор с Blu-ray-плеером и функцией чтения SD-карт. Кстати, для этого «мини-телевизора» прилагается собственный пульт, а для каждого пассажира, предусмотрен отдельный aux-разъем. Несомненный плюс – автоматические шторки на заднем и боковых стеклах. Просто рай на земле.

Строго говоря, новый Lexus LS рассчитан на 4-х человека, так как посередине расположена консоль, с помощью которой можно управлять описанными выше функциями, но «подлокотник» можно убрать, и освободится место для 5 пассажира. Правда, захотят ли этого остальные?

Значительное внимание при разработке нового LS было уделено безопасности. Система Advanced Pre-Collision Safety System (APCS) умеет обнаруживать впереди идущих пешеходов и незамедлительно останавливать машину на скорости до 40 км/ч. В качестве опции доступна система адаптивного круиз-контроля (ACC), которая теперь функционирует на любой скорости, а так же умеет полностью останавливать автомобиль и возобновлять движение в зависимости от условий трафика. Новая функция для модели LS – система мониторинга слепых зон (BSM), которая при помощи радара отслеживает слепые зоны во время движении и при езде задним ходом.

«Поднять паруса»

Первое, что хочется сказать о новом Lexus LS 600h L – он супер-мягкий. Его подвеска без преувеличения шикарна, а все благодаря адаптивной пневматической подвеске с переменной жесткостью амортизаторов. Во время движения ощущаешься себя парящим на корабле, а когда наезжаешь на кочку, чувствуешь лишь легкий толчок снизу и…все! Сказать по правде, с таким комфортом мне еще не доводилось ездить ни на одной современной машине. Такое передвижение можно сравнить лишь с мерным покачиванием на волнах спокойного моря.

Второе, но не менее важное – динамика автомобиля. Lexus LS 600h L получил 5-литровый V8 с распределенным впрыском мощностью 394 л. с. и крутящим моментом в 520 Нм. Максимальная скорость «шестисотого» составляет 250 км/ч. По паспорту до 100 км/ч он добирается за 6,3 секунды, но кажется, что это происходит на секунду быстрее. При старте тебя в буквальном смысле вжимает в сиденье – полный привод и мощный двигатель делают свое дело!

Еще один момент – в «ЛСке» абсолютно не замечаешь скорости. Банальные 140 км/ч чувствуются в ней, как 100 км/ч. Так, спокойно двигаясь по трассе и взглянув на спидометр, я невольно дрогнул – стрелка показывала 200 км/ч, а мне казалось, что я ехал всего 150 или 160 км/ч. Что касается расхода, то тут в компании немного слукавили. Утверждается, что в среднем машина должна «кушать» 9,3 литров, но по факту цифра немного огорчает – 14,5 литров и это при том, что бак рассчитан на 84 литра топлива.

И, конечно, нельзя оставить без внимания гибридную установку в Lexus LS 600h L. Автомобиль оснащается электродвигателем мощностью 165 кВт. ДВС и электродвигатель соединены между собой планетарным редуктором через последовательно-параллельную схему, а мощность каждого из движков может передаваться на ведущие колеса одновременно. В отличие от пресловутой параллельной схемы, в последовательную добавлен генератор, который обеспечивает энергией работу электродвигателя, которые заряжаются во время работы двигателя внутреннего сгорания, а также при торможении за счет системы рекуперации энергии. По факту электродвигатели используется лишь в начале движения и при движении на низких скоростях. Кстати, аккумуляторная батарея располагается в задней части автомобиля, поэтому, к превеликому сожалению, вместительность багажника оставляет желать лучшего.

«Полундра»

Если честно, я намеренно пытался найти хоть какие-то существенные недостатки в этой машине, но у меня ничего не получилось. Я нашел лишь несколько недочетов, которые, к слову, не играют никакой роли. Во-первых, очень озадачила система выбора режимов движения, которая включает в себя: ECO/COMFORT/NORMAL/SPORT S/SPORT S+. Сказать по правде я так и не смог найти между ними хоть какого-то различия. Конечно, если переключить автомобиль в режим спорт, на панели появится отчетливо видимый тахометр, подсветка станет красной, а подвеска станет чуточку жестче, но на этом все.

Во-вторых, дискомфорт от абсолютной изолированности двигателя. Конечно, я понимаю, что этот автомобиль представительского класса и в нем должно быть так тихо, как это возможно, но все же какой человек не захочет услышать глухой рокот 5-литровой восьмерки? Правда, для любителей погромче есть кнопка, которая отключает «беззвучный» режим ДВС, но все равно, чтобы услышать звук двигателя, нужно открывать окна и вдавливать педаль газа в пол. И, в-третьих, очень неприятно удивила цена. Скажем так, она несколько завышена. Если бы мне предложили за 6 000 000 рублей купить 2-х комнатную квартиру или Lexus LS 600h L, наверное, я бы выбрал первое, потому как за такие деньги, хочется иметь гораздо больше, чем предлагает «Лексус».

«Отдать швартовый»

Новый Lexus LS 600h L – очень комфортен и эффектен. С одной стороны он удобный и безопасный, с другой быстрый и маневренный. Хочется медленной и размеренной езды? Пожалуйста! Хочется драйва и скорости? Нет проблем! Новый Lexus LS 600h L – как корабль мечты, плывущий по асфальтовому морю. В нем ты по-настоящему чувствуешь себя свободным капитаном и можешь «плыть» куда угодно, лишь бы дорога не закончилась.



Еще интересное из автомира:


9-09-2017, 01:45

Реинкарнация Lexus RX

Реинкарнация Lexus RX
    Кроссовер Lexus RX давно и прочно обосновался на российских дорогах. С 1998 года автомобиль пережил несколько "реинкарнаций", которые никак нельзя назвать радикальной сменой имиджа.
1-12-2017, 09:10

Объявлена цена на Lexus RC F V8

Объявлена цена на Lexus RC F V8
На днях в Великобритании начались продажи нового купе от компании Lexus. Стоит напомнить, что новый Lexus RC F был представлен еще на Детройтском автомобильном салоне.
15-10-2017, 08:27

Серийная версия купе Lexus LF-LC выйдет в 2017 году под именем SC

Серийная версия купе Lexus LF-LC выйдет в 2017 году под именем SC
Как сообщают средства массовой информации, ссылаясь на представителей компании Lexus, новая модель LF-LC должна появиться на авторынке к 2017 году.
8-01-2018, 03:47

Lexus RC 350 F Sport покажут в Женеве

Lexus RC 350 F Sport покажут в Женеве
Совсем скоро в Женеве будет представлен новый спортбэк от Lexus RC 350 F SPORT. 
6-07-2017, 11:13

Lexus RC F станет гоночным

Lexus RC F станет гоночным
  Компания Lexus планирует создать на базе Lexus RC F гоночный автомобиль, соответствующий правилам GT3. Концепт спорткара будет вскоре представлен в Женеве. 
Навигация
Архив