Полезные статьи

База третьего поколения седанов CTS

 База третьего поколения седанов CTS

 

Базой третьего поколения седанов CTS служит высокотехнологичная архитектура отмеченного наградами заднеприводного спортивного седана ATS. Это дает возможность Cadillac уверенно чувствовать себя в престижном классе среднеразмерных премиальных автомобилей. Он будет самым легким в сегменте и обеспечит превосходную динамику. Ряд мощных силовых агрегатов нацелен на то, чтобы подчеркнуть эксплуатационные характеристики автомобиля, и включает, среди прочих, абсолютно новый двигатель Cadillac Twin Turbo и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Производство модели CTS 2014 начнется этой осенью в г. Лэнсинг, Мичиган.

Концепция более длинного, более низкого автомобиля, обладающего к тому же более атлетическими пропорциями, нашла свое воплощения в известном седане Cadillac, продолжая развитие философии бренда «Art & Science» – «Наука и Искусство». Автомобиль стал длиннее на 5 дюймов (127 мм), включая увеличенную на 1,2 дюйма колесную базу, линия крыши и капот – основа лобового стекла – стали примерно на дюйм ниже, общие габариты подчеркивают удлиненный экстерьер, что делает особый акцент на стремительной эстетике автомобиля.

При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля, а это примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем BMW 528i. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и распределению веса примерно в пропорции 50/50. Начиная с CTS, система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, впервые доступна на базовых версиях модели.

На новом CTS решетка радиатора Cadillac и фирменные вертикальные осветительные элементы – включая фронтальную светодиодную полоску – эволюционируют на новый уровень. Решетка становится шире, имеет более рельефную структуру, фары повторяют линию капота, а светодиодные трубки придают автомобилю современный вид и обеспечивают более равномерное освещение.

На некоторых моделях используются подвижные створки решеток, улучшающие аэродинамику автомобиля на скоростных магистралях и топливную экономичность двигателя.

Более просторный салон с ориентированной на водителя панелью приборов с интегрированными приборами и отделкой ручной работы завершает изысканность экстерьера, повышая удовольствие от вождения седана CTS. Предлагается восемь вариантов интерьера, и каждый из них включает натуральное дерево, углеволокно или алюминий. Доступны кожаные сиденья, включая сиденья, полностью сделанные из анилиновой кожи, сшитые вручную.

Основные характеристики CTS:

Новый двигатель Cadillac Twin-Turbo V-6 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией дополняют линейку силовых агрегатов седана CTS новой моделью CTS Vsport. Это первый двигатель с двойным турбонаддувом и первая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Cadillac.

Кроме того, CTS Vsport оснащен:

• 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с летними шинами Pirelli (имеются также 19-ти дюймовые колесные диски с всесезонными шинами).
• Рулевым механизмом с увеличенным передаточным числом.
• Дисковыми тормозами Brembo с алюминиевым суппортом и усиленными тормозными колодками.
• Комплектом дополнительных охладителей для условий спортивных и гоночных трасс.
• Регулируемым режимом движения по скоростной трассе со специальным передаточным числом рулевого управления и калибровками системы демпфирования Magnetic Ride Control для улучшения ездовых качеств при движении на большой скорости.
• Электронным дифференциалом повышенного трения, улучшающим поведение автомобиля на скоростной трассе и обеспечивающим оптимальное ускорение при выходе из поворота.

Cadillac Twin-Turbo – это двигатель мощностью 420 л.с.(313 кВт), сертифицированный SAE с крутящим моментом (583 Нм, что делает его самым мощным 6-цилиндровым двигателем в этом сегменте. Пара небольших турбонагнетателей при необходимости позволяют моментально увеличить мощность при повышении крутящего момента на 90% в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Это обеспечивает двигателю широкую кривую крутящего момента, которую водитель ощущает как мощную послушную силу в любом режиме движения, позволяя седану CTS достичь скорости 60 миль в час (96 км/час) за расчетные 4,6 секунды.

CTS 2014 модельного года также доступен с 3,6-литровым атмосферным двигателем V-6 мощностью 321 л.с., агрегатированным восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и подрулевыми лепестками для заднеприводных моделей (либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией для полного привода); а также с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 272 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая восьмиступенчатая коробка передач Cadillac с подрулевыми лепестками обеспечивает более высокую по сравнению с шестиступенчатой трансмиссией эффективность и улучшенные эксплуатационные характеристики, включая полуторапроцентную экономию топлива.

Прекрасное соотношение мощности и веса и проверенная на модели ATS геометрия реечной подвески позволили инженерам улучшить эксплуатационные характеристики CTS, что положительно сказалось на управляемости и быстроте реагирования автомобиля. Сравнительно небольшой вес полностью снаряженного автомобиля позволяет в полной мере насладиться вождением благодаря использованию облегченных компонентов шасси, которые меньше нагружают подвеску и обеспечивают более точное управление.

Ожидается, что небольшая масса седана CTS и оптимальные размеры тормозных дисков смогут гарантировать одни из лучших характеристик в сегменте благодаря стандартным тормозам Brembo.

Подвеска и основные элементы управления также включают:

• Многорычажную двухшарнирную подвеску MacPherson.
• Пятирычажную независимую заднюю подвеску.
• Полный привод (по заказу).
• Электрический усилитель рулевого механизма премиум класса ZF Steering Systems с изменяемым усилием.
• Доступна также система демпфирования в реальном времени Magnetic Ride Control.
• 17-, 18- и 19-дюймовые диски на выбор.

В системе подвески используется целый ряд алюминиевых деталей, при этом задняя подвеска в основном стальная. Это помогает сместить вес двигателя и трансмиссии в переднюю часть автомобиля, обеспечивая таким образом практически идеальный весовой баланс CTS, что дополнительно снижает шум и вибрацию.

Седан CTS органично сочетает комфорт, удобство и технологии безопасности с изысканными элементами ручной работы интерьера и плавными линиями дизайна. Система активной безопасности предупреждает о наличии опасности и вмешивается, когда необходимо избежать столкновения.

Сердцем интуитивных технологий автомобиля является система CUE, информационно-развлекательная система Cadillac, обеспечивающая доступ в мир информации и развлечений одним прикосновением или посредством голосового управления. Восьмидюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения с тактильным подтверждением команды позволяет пользователю перемещаться между функциями касанием и скольжением. В стандартную комплектацию входит Bluetooth с функцией распознавания речи для управления информационно-развлекательной системой с разъемами для USB-накопителя и карты памяти формата SD.

12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-дисплей дополняет экран системы CUE и поддерживает систему активной безопасности. Четыре режима воспроизведения, от базового до индивидуального, обеспечивают четкую графику, отображающую информацию о работе автомобиля в заданном водителем формате. Имеется также полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей.

Новые технологии CTS также включают:

• Первые в истории Cadillac передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях.
• Подстаканник с автоматической крышкой на центральной консоли.
• Передние сиденья с подогревом и охлаждением (вентилируемые), а также обогрев рулевого колеса.
• Перчаточный ящик с электронным замком.
• Стояночный тормоз с электронным управлением.
• Система дистанционного запуска двигателя с активацией климат-контроля.
• Аудиосистема Bose с 11 динамиками или (по заказу) аудиосистема Bose Centerpoint Surround с 13 динамиками.

Новый седан CTS является первым автомобилем Cadillac, предлагающим автоматическую систему помощи при парковке, которая позволяет автомобилю самостоятельно выполнять параллельную парковку. Для определения свободного пространства и выполнения маневра используются ультразвуковые датчики, при этом водителю остается только переключиться на задний ход и контролировать движение автомобиля нажатием педалей акселератора и тормоза. Ультразвуковая система помощи при парковке задним ходом входит в стандартную комплектацию.

Ультразвуковые датчики, также как радар и камеры, входят в передовую систему безопасности CTS и помогают избежать столкновения. Одной из новейших технологий является автоматическое торможение при движении вперед или назад, которое с помощью радиолокации ближнего действия и ультразвуковых датчиков помогает избежать столкновения, периодически подавая предупредительные сигналы и выполняя полное торможение в случае необходимости.

Пакет Driver Awareness включает запатентованную Cadillac технологию Safety Alert Seat (сиденье с функцией предупреждения об опасности). Сиденье начинает вибрировать, предупреждая о наличии помехи или автомобиля в «слепой зоне». Сиденье вибрирует слева, справа или одновременно с двух сторон в зависимости от местоположения опасности в «слепой зоне».

На новом CTS компания GM впервые предлагает преднатяжители ремней безопасности. Они автоматически убирают провисание ремня безопасности во время пристегивания и обеспечивают нужное натяжение и комфорт во время движения. Дополнительные доступные функции системы безопасности включают:

Адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости.
Функция помощи при экстренном торможении.
Система предупреждения о возможном столкновении спереди.
Интеллектуальная система подготовки и активации тормозной системы.
Предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения.
Side Blind Zone Alert («Система предупреждения о появлении объекта в «слепой зоне»).
Система предупреждения водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении (при движении задним ходом).
Камера заднего вида с динамическими опорными линиями.
Adaptive Forward Lighting (Режим адаптивного головного освещения).
Система активной защиты пешеходов (в странах, где это необходимо).

В стандартную комплектацию нового седана CTS входят также 10 подушек безопасности, включая двухфазную подушку безопасности переднего пассажира, которая корректирует направление развертывания и скорость наполнения в зависимости от габаритов и положения пассажира и скорости столкновения.



Еще интересное из автомира:


27-10-2017, 15:07

Обновленный Сrosstour

Обновленный Сrosstour
    Обновленный Сrosstour получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные диски 17-го и 18-го диаметра. Обновился
7-06-2017, 00:00

7 причин купить новый Volkswagen Golf

7 причин купить новый Volkswagen Golf
        Конечно, причин купить новый Volkswagen Golf гораздо больше. Просто нам показалось довольно символичным рассказать о семи ключевых факторах в пользу седьмой генерации
1-11-2017, 05:46

Почему американцы любят Cadillac

Почему американцы любят Cadillac
    Возможно, существуют автомобили более дорогие и быстрые, чем Cadillac, но эта марка по-прежнему символизирует лучшие американские автомобили премиум-класса. На примере SRX 2013 я
18-03-2018, 21:38

Внедорожник Escalade четвертого поколения

Внедорожник Escalade четвертого поколения
    Компания Cadillac официально представила внедорожник Escalade четвертого поколения. Производство модели начнется весной 2014 года, а ее выпуск наладят на заводе в американском городе
1-06-2017, 16:45

Удобство и практичность электрического бетоносмесителя

Удобство и практичность электрического бетоносмесителя
Если вы собираетесь построить дом, коттедж или гараж, то вам необходим бетономешалка. Бетоносмесители электрические можно использовать, как при строительстве частного дама, так и при строительстве
Навигация
Архив