Полезные статьи

Премьера первого в мире электрического трайка

 Премьера первого в мире электрического трайка

 

6 апреля в Сан-Диего состоится официальная премьера первого в мире серийного электрического трайка.

Новинка получила имя TORQ Roadster, а собираться автомобиль будет под маркой с громким именем Epic EV. Сделать заявление о скорой серийной реализации только что продемонстрированного автомобиля позволил опыт и определённые известность и авторитет разработчика. TORQ Roadster создал Крис Энтони (Chris Anthony), сооснователь Aptera Motors (известна моделью Aptera Typ-1). Сейчас Крис параллельно курирует проект по выводу на автомобильный рынок электричкой версии купе DeLorean (в этом автомобиле всё будет, как у оригинала, за исключением силовой установки).

Epic EV была образована пару лет назад путём переименования уже имевшейся у Криса Epic Boats. Тогда же помимо трёхколёсного родстера на презентации была продемонстрирована вторая модель - четырёхколёсный мотовездеход Epic AMP. И вот, в нынешнем году, как мы видим, дожил только родстер.

TORQ Roadster изначально старались сделать как можно более лёким. Так, все кузовные панели изготовлены из углеродного волокна, а низкопрофильные стёкла из поликарбоната. Отсутствие четвёртого колеса позволило сэкономить навесе. Высокопроизводительная подвеска и шасси были разработаны имеющий опыт в автоспорте американской компанией Palatov Motorsports. В итоге родстер имеет приличные динамические характеристики. 400-сильный электрический двигатель, выдающий 813 Нм крутящего момента, разгоняет Epic EV TORQ Roadster до 100км/ч за 4 секунды.

Epic EV говорит, что добиться такого показателя помогла в том числе трёхколёсная компоновка, благодаря которой, в сравнении с 4-колёсными аналогами, у автомобиля на 25% ниже сопротивление при ускорении.

Крис ещё несколько лет назад на презентации своих автомобилей говорил, что они в первую очередь предназначены для доступного экстрима (AMP) и для получения удовольствия от участия в спортивных состязаниях. TORQ Roadster остался верен старым идеалам, но при этом автомобиль имеет лицензию для передвижения по гражданским дорогам.

На треке сильной стороной электрического трайка является быстрое прохождение поворотов (ширина колеи равна 2,04 метрам), при данных манёврах производитель обещает пилоту боковые перегрузки до 1,3G. За эффективное торможение отвечают установленные 4-поршневые тормоза Wilwood. Питает электродвигатель литиевая батарея Flux Power.

Первый Epic EV TORQ Roadster будет продемонстрирован в Калифорнии уже через 10 дней. Всего на этот год компанией запланировано производство 50 электротрайков. Стоимость модели, с момента появления первого опытного образца, выросла вдвое. За TORQ Roadster производитель просит по 65,000 USD. Интересно, что обязательно внесение предоплаты в размере либо $10,000, либо невозвратных $5,000.



Еще интересное из автомира:


25-10-2017, 14:02

«MINI Roadster» и «MINI Coupe» снимут с производства

«MINI Roadster» и «MINI Coupe» снимут с производства
Автомобильная компания MINI сообщила, что в самое ближайшее время с производства будут сняты машины из линеек Coupe и Roadster. Причиной данного решения является неудовлетворительная востребованность
29-09-2017, 07:44

Новый родстер Audi TT Roadster 2015 представлен официально

Новый родстер Audi TT Roadster 2015 представлен официально
Автомобильная компания Audi рассекретила очередную модель Audi TT Roadster 2015, которая будет показана на Парижском Автомобильном салоне 2014 года.
22-09-2017, 06:46

Прототип 2015 Audi TT Roadster проходит испытания на Нюрбургринге

Прототип 2015 Audi TT Roadster проходит испытания на Нюрбургринге
Согласно полученным нами сведениям в данный момент концепт кар автомобиля Audi TT Roadster 2015 модельного года, находится на последней стадии всех необходимых тестов.
2-01-2018, 10:19

BMW выпустит новый родстер Z5 на смену Z4

BMW выпустит новый родстер Z5 на смену Z4
Компания BMW сделало официальное заявление, что их конструкторы готовят новый родстер Z5, который заменит популярный Z4.
24-03-2018, 19:20

В Acura рассказали о судьбе родстера и кабриолета NSX

В Acura рассказали о судьбе родстера и кабриолета NSX
Главный дизайнер модели Acura NSX Юн Гото заявил, что компания работает над открытой версией модели. В своем интервью изданию Autocar мистер Гото заявил следующее: «Мы думаем о кабриолете, но с ним
Навигация
Архив