Последнее поколение легендарного туристического эндуро R 1200 GS компании BMW удостоилось престижной награды в области дизайна, присуждаемой европейским институтом Design Zentrum Nordhein Westfalen.
Впервые Red Dot Design Awards состоялся в 1955 году и в настоящее время является одним из самых уважаемых конкурсов в мире дизайна. Жюри премии состоит из 37 всемирно известных светил дизайна.
В этом году за право получить награды "Красной Точки" собралось 1865 независимых дизайнеров и крупных компаний из 54 стран мира. В общей сложности на конкурс было заявлено 4662 продукта в 19 различных категориях.
По итогам 2013 года в номинации "Автомобили и транспорт" признания авторитетного жюри Red Dot удостоились сразу четыре продукта баварского концерна: автомобили BMW M6 Gran Coupe, BMW 1 серии, BMW 3 серии Туринг и новейший турэндуро BMW R 1200 GS.
Награды Red Dot Design Awards будут вручены на гала-церемонии, которая пройдет 1 июля 2013 года в театре Аалто в городе Эссен, Германия. Список гостей будет включать в себя более чем 1200 международных деятелей из мира промышленности, политики и средств массовой информации.
В течение последних лет компания BMW регулярно попадает в число победителей престижного конкурса дизайна.
В прошлом году на Red Dot Design Awards компания BMW Group собрал 11 наград, в том числе два специальных приза в номинации "лучший из лучших" за мотоциклетный шлем BMW Airflow 2 и мотоцикл Husqvarna Nuda 900R.
Дебют нового BMW R 1200GS состоялся на мотовыставке INTERMOT 2012 в Кельне. Новый "Гусь" открыл очередную главу в истории легендарной серии GS.
Сердцем BMW R 1200 GS стал новый двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 см³ мощностью 125 л.с. В основе еще более эффективной работы двигателя была положена концепция воздушно-жидкостного охлаждения и направленных сверху в цилиндр впускных коллекторов.
На баварском мотоцикле появилась система электронного привода дроссельной заслонки E-gas, дающая возможность выбора режимов работы двигателя. Применение E-gas позволило новому GS идеально приспосабливаться к дорогам любого типа.
В ходе разработки последнего GS были существенно доработаны жёсткость рамы и оптимизированы настройки подвесок Paralever и Telelever. Теперь реакции мотоцикла стали еще более чуткими, и водитель получает дополнительную обратную связь на неровных поверхностях.
Как и прежде, для R 1200 GS доступна опциональная электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA. Заметных изменений претерпел и внешний вид BMW R 1200 GS.
Дизайн мотоцикла обновили с оглядкой на последние тенденции и веяния моды, сохранив при этом фамильные черты модели.
Под нужды воздушно-водяного охлаждения пришлось изменить внешность обтекателей нового GS, сместив визуальный акцент на переднюю часть мотоцикла.